Театр Станиславского и Немировича-Данченко открыл юбилейный 100-ый сезон

Юбилейный сезон – событие грандиозное. Зал был полон. Задача оперного певца в том, чтобы голос, в полноте звука равномерно распространяясь на весь зал, был слышен до самого последнего ряда так же, как и на первом. Театр Станиславского и Немировича-Данченко обладает огромным залом, в котором, хоть и при помощи микрофона, речь руководства была слышна отчетливо даже на самых последних рядах. Певцы и балетные танцоры отличаются от других артистов. У них другой подход к зрителю. Стать, значимость и яркость должны обязательно присутствовать у певца. Они завораживают голосом и играют объемом звука. Они всегда одеты "с иголочки". Настоящий певец должен не просто петь, он должен гипнотизировать. Это качество не оставляет его и вне сцены. Фото: МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко/facebook.com Балетный танцор нередко напоминает мима. Его задача выразить при помощи пластики то, что Кармен споет, а Фамусов прочитает. Это игра тела и мимики. Балетных танцоров отличает необыкновенная, первозданная красота, какую мы видим на знаменитом изображении Микеланджело "Сотворение Адама". Сбор труппы начался с выступления генерального директора театра Антона Гетьмана. Он поздравил труппу с юбилейным сезоном, который требует особых усилий и будет интересным и непростым. Далее о планах сезона для оперы и балета рассказали художественные руководители — Александр Титель и Лоран Илер. Фото: МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко/facebook.com Александр Титель возобновил оперу "Война и мир" Прокофьева, которая состоялась сразу после сбора труппы 14 сентября. Оркестром дирижировал Феликс Коробов. Через месяц 14 ноября ожидается российская премьера "Фрау Шиндлер" Морса в постановке Владимира Аленикова (дирижер – Тимур Зангиев, художник Семен Пастух). Театр Станиславского и Немировича-Данченко представит такие масштабные премьеры как мировая премьера "Влюбленный дьявол" Вустина (дирижировать будет сам Владимир Юровский!) в постановке Александра Тителя, которая состоится 15 февраля и "Отелло" Верди — постановка Андрея Кончаловского, премьера ожидается весной – 30 мая. Фото: МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко/facebook.com Осенью пройдет Фестиваль Сергея Прокофьева, который объединит три оперы "Война и мир", "Любовь к трем апельсинам", "Обручение в монастыре" ( в СССР был снят прекрасный фильм с Татьяной Васильевой "Дуэнья" и два балета "Золушка" и "Каменный цветок". На это оперная часть премьер завершится. Балетная труппа готовит две программы. Она возобновит "Восковые крылья" Иржи Килиана и представит балеты Джорджа Баланчина "Кончерто барокко". Название мировой премьеры балета Андрея Кайдановского пока не озвучено. На Малой сцене театра в четвертый раз будет проходить проект "Точка пересечения" в период с февраля по март. Вторая программа будет состоять из российских премьер Йохана Ингера "Прогулка сумасшедшего", Триши Браун "O zlozony / O composite" и Анжелена Прельжокажа "Свадебка". Премьеры состоятся 27 ноября и 20 апреля. Помимо вышеперечисленных премьер в планах театра издать к столетнему юбилею иллюстрированную хронику театральной жизни за этот период и открыть выставки, посвященные юбилею. В рамках Музыкального театра и проектов "Золотая маска" и "Институт театра" состоится Международная конференция. После того как творческие планы театра были озвучены руководство поздравило юбиляров театра. Помощник режиссера Геннадий Труфанов отпраздновал 65 лет своего труда в театре. Также Александр Титель и Лоран Илер представили новых артистов театра и объявили победителей по итогам голосования внутри оперной труппы, а также обладателей премий. Фото: МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко/facebook.com Они были представлены по-французски Лораном Илером, что добавляло еще большей торжественности, напоминая грандиозные события мира. Красивая гармоничная французская речь в историческом антураже театра создала атмосферу прошлых эпох. В оперную труппу пришли тенора Кирилл Матвеев и Дмитрий Никаноров, оперный режиссер Анастасия Чащинская, в балетную – артисты Алиса Содолева, Елизавета Егорова, Ирина Захарова, Анна Ванюкова, Мария Маринина, Адель Назырова, Михо Наоцука, Герман Борсай, Элеонора Сильверио, Джошуа Трия, Анастасия Цетлина, Максим Гуртовых, Алексей Корягин, Марат Нафиков, Леонид Леонтьев. Далее Александр Титель объявил итоги голосования внутри оперной труппы: Лучший дебют – Владимир Дмитрук (Макдуф, "Макбет"); Лучшая роль второго плана – Ирина Чистякова (Старая Бурыйя, "Енуфа"), Наталья Зимина (Бабариха, "Сказка о царе Салтане"), Инна Клочко (Каролка, "Енуфа"), Дмитрий Полкопин (Елустаф, "Обручение в монастыре"); Лучшая главная роль – Наталья Мурадымова (Костельничка Бурыйя, "Енуфа"; Леди Макбет, "Макбет"), Лариса Андреева (Леди Макбет, "Макбет"), Чингис Аюшеев (Гофман, "Сказки Гофмана"). А Мария Макеева, Виктор Моисейкин, Андрей Батуркин, и Елена Безгодкова стали обладателями премий Общества друзей оперы.

Театр Станиславского и Немировича-Данченко открыл юбилейный 100-ый сезон
© Ревизор.ru