Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

Парижская «Ночь королей» с берлинским акцентом 

Фото: Ревизор.ru
Руководитель берлинского театра «Шаубюне» Томас Остермайер, которому только что исполнилось 50 лет, был приглашен в самый консервативный театр Франции, где ему предложили сделать выбор. Из всего предложенного маэстро-гастролер предпочел «Ночь королей», известную у нас, как «Двенадцатая ночь».
Вооружившись новым переводом Оливье Кадиота и, особенно не увлекаясь декорациями, Остермайер представил публике невероятно веселое и изысканное шоу, полное блистательных и искрометных диалогов, интеллектуальных пикировок героев, некоторая двусмысленность которых, тем не менее, все же проскальзывала, оставаясь при этом, однако, всегда в границах дозволенного и принятого на исторической сцене старинного театра.
Игра полов — главная «фишка»пьесы, которая совсем не так проста, как кажется с первого взгляда, в спектакле Остермайера лишь изредка казалось подернутой несколько грубым флером, но куда более отличалась непринужденной изысканностью и ненавязчивым эстетизмом.
Немецкий режиссер отчетливо понимал, для кого он ставит, и парижане с энтузиазмом оценили его работу. Спектакль пользуется огромным успехом. И похоже, что так будет до 28-го февраля, когда «Ночь королей»сыграют в последний раз.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров