Войти в почту

Алексей Воробьёв и AVANT запустили масштабный проект для «Базирон АС»

Агентство коммуникаций AVANT совместно с медицинским препаратом Базирон AC, принадлежащим швейцарской компании Galderma, и известным актером, режиссером и музыкантом Алексеем Воробьевым запустили масштабную рекламную кампанию, в рамках которой был подготовлен ряд промоматериалов со звездой. Главным событием проекта стала премьера альтернативной версии клипа Сумасшедшая под названием Сумасшедшая история с Алексеем Воробьевым. Рассматривали разные варианты сотрудничества с селебрити для продвижения Базирон AC, были концепции с известными стендап-комиками, спортсменами, музыкантами.Изначально планировалось около десяти концепций с разными знаменитостями. Когда остановились на личности Алексея Воробьева, то процесс согласования слов песни занялдва месяца. Рассматривались несколько вариантов: написать песню с нуля, взять песню Сумасшедшая или Счастлив сегодня и здесь и сделать альтернативный вариант. В итоге решено было сделать альтернативную версию Сумасшедшей. В процессе работы было создано 11 версий этой песни. По сюжету музыкального клипа герой собирается на кастинг, но из-за акне стесняется повернуться лицом к жюри, за что вылетает с прослушивания. После неудачи Алексей решает воспользоваться средством от угревой сыпиБазирон АС. Его кожа вновь становится чистой, он обретает уверенность в себе и устремляется к своей мечте. Удача начинает улыбаться ему не только в творчестве герою начинает везти и в любви. Автором сценария альтернативной версии клипа выступил сам Алексей Воробьев. Клип снимался в режиме нон-стоп, практически без перерывов в течение двух суток. Получилосьдинамично, с ноткой юмора полностью в духе Воробьева. Аудитория препарата позитивноотреагировала на Алексея в кадре, а слова финальной версии песни понравились клиентам. Съемки проходили в районе Олимпийской деревни на западе Москвы, в квартире на западе Москвы, а также в съёмочном павильоне. Для сайта сделали короткий тест на знание Алексея Воробьёва, при удачном прохождении которого можнополучитьв подарок стикерпак. Основные digital-каналы продвижения помимо клипа версии для рекламы по 10, 15, 20и 30 секунд; web-баннеры, stories в Инстаграм. Офлайн печатные промоматериалы для распространения в аптеках. Рекламная кампания рассчитана на один год.

Алексей Воробьёв и AVANT запустили масштабный проект для «Базирон АС»
© Sostav.ru