Ещё
Эпизоды сериалов, которые чаще всего пересматривают
Эпизоды сериалов, которые чаще всего пересматривают
Сериалы
«АБВГДейку» закроют после 45 лет в эфире
«АБВГДейку» закроют после 45 лет в эфире
ТВ
Колин Фаррелл оценил слухи о новом имидже
Колин Фаррелл оценил слухи о новом имидже
Актеры
Самые ожидаемые премьеры недели
Самые ожидаемые премьеры недели
Фильмы

Легенда Корневиля 

Легенда Корневиля
Фото: Ревизор.ru
«Корневильские колокола» ожили на сцене «Геликон-Оперы». В наши дни лучшая оперетта Планкетта редко встречается в афишах. А ее премьера в 1877 году в Париже имела небывалый успех, девять лет спустя прошло триумфальное тысячное представление творения Планкетта. Мода на легкий жанр была всегда. Композитор сочинил блестящий экземпляр опереточной музыки: песенно-мелодичной, игриво-танцевальной, лирико-романтической, идеально ложащейся на ухо. И сюжет под стать, не травмирующий чувства публики.
Премьера оперетты «Корневильские колокола» в «Санктъ-Петербургъ Опера» состоялась в декабре 2016 года. Художественный руководитель театра убежден в том, что репертуар театра должен строиться на разных музыкальных жанрах. Тогда театральная труппа будет расти и развиваться. Легкий жанр — это тоже свой собственный стиль, порой трудный для воплощения, опасный вкусовщиной. Фото: Театр «Санкт-Петербургъ Опера»
Легкий жанр — это и свой зритель. Оперетта была чрезвычайно популярна в Советском Союзе и воспитала определенный зрительский контингент. Поклонники , известной солистки Московского театра оперетты, еще не перевелись. Возможно, некоторые из них присутствовали в зале на «Корневильских колоколах».
Юрий Александров со своим коллективом привез на фестиваль две полярно противоположные работы — весёлую оперетту Корневильские колокола" и совсем невесёлую постановку оперы «Фауст» Гуно. Зритель тоже разнился в первый и второй вечер. Труппа же показала размах своей творческой амплитуды, от игривого водевиля до глубокой трагедии. Фото: Театр «Санкт-Петербургъ Опера»
Мрачно возвышающийся Корневильский замок-декорация на сцене «выдавал по почерку» своего автора, художника-постановщика, Народного художника России , запомнившегося москвичам по прошлогоднему фестивальному спектаклю «Дон Жуан» Моцарта «Санктъ-Петербургъ Оперы». Наивный сюжет Корневильской истории был помещен в антураж полусказочный, полуисторический. Хорошенькие служанки, ловкие и острые на язык, затянутые в корсеты, благородные маркиз и виконтесса с перьями на шляпах, традиционные образы буффонады в лице Гаспара и судьи с бутафорскими лысинами под париками.
Постановка «Корневильские колокола» опирается на традиции, устоявшиеся в опереточном жанре. Никакой политизации, ни осовременивания, ни намеков на сегодняшний день в спектакле нет. Наоборот, отдается предпочтение наслаждению от их отсутствия и, так сказать, музыкальному продукту в чистом виде, приятному во всех отношениях. Немного не хватает сценических «пряностей», игривой двусмысленности и тонкого изящества. Все очень добросовестно, подчас тяжеловато и ожидаемо. Фото: Театр «Санкт-Петербургъ Опера»
Для режиссера Юрия Александрова главный лакмус — это зритель. А он разный и неоднозначный. Публика в переполненном зале Стравинского Театра Геликон-опера в этот вечер осталась очень довольна. К тому же, сейчас, во времена всевозможных мюзиклов, так не хватает старой доброй оперетты, наивной, веселой и по-прежнему молодой.
Видео дня. Как сказочный Иванушка оказался за решеткой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео