Войти в почту

«Принимаем фруктовые меры»: «Моя Семья» запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

В конце лета бренд соковых напитков Моя Cемья прошел через серию обновлений и кардинально изменил упаковку впервые за 18 лет. Спустя пару месяцев новая Моя семья выходит на телеэкраны с новой рекламной кампанией. Главный герой новой коммуникации харизматичный, спокойный и уверенный в себе папа.В его руках Моя Семья становится хорошим средством поднять настроение близким.С помощью новых миксов Моя семья он готов, когда необходимо, принять меры, чтобы легко и с юмором справиться с любой семейной ситуацией. Главную роль исполнил актер сериалов и участник командыКВН Уральские пельмени Сергей Ершов. В основе сюжета 20-секундного ролика типичная семейная ситуация: дети, устроившие беспорядок, не горят желанием его убирать. Но у папы есть решение. В короткой версии ролика акцент сделан на многообразии вкусов и их доступности. Состав творческой группы: Multon (клиент) Валерия Островская,BrandManagerВалерия Малышкина, Creative Excellence ManagerАнна Реймонте, IMC manager McCann Moscow (креатив) Шамиль Шарифьянов, Creative DirectorИван Гриднев, Associate Creative DirectorМарат Гарипов, Associate Creative DirectorЮрий Попов, Senior CopywriterАлександр Смирнов, Senior Art-DirectorМаргарита Погосян, Art-DirectorКонстантин Баландин, Head of TV productionИрина Аксенова, Group Account DirectorНадежда Румянцева, Account Director Why Not (продакшн) Глеб Орлов, DirectorМихаил Хасая, DOPЮрий Медведев, Executive ProducerАлексей Концевой,ProducerЖанна Полякова, 1stADИркен Утяшев, Production managerСергей Роднов, Production designer

«Принимаем фруктовые меры»: «Моя Семья» запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
© Sostav.ru