«Театр Луны» пригласил режиссера из Болгарии для создания новой сценической версии «Ромео и Джульетты» 

«Театр Луны» пригласил режиссера из Болгарии для создания новой сценической версии «Ромео и Джульетты»
Фото: Информационный портал Департамента культуры города Москвы
 — лауреат многочисленных национальных и международных премий, приверженец школы Станиславского и практик Мейерхольда и Таирова, большая поклонница русской классической литературы. Ее дебютный спектакль был поставлен по пьесе Н. В. Гоголя «Женитьба» на сцене Государственного театра «Алеко Константинов» в Софии. Однако ее главной любовью является , по произведениям которого она поставила множество оригинальных спектаклей, как в Болгарии, так и в других странах, в том числе и в России.
«Все этапы моего развития как режиссера, так или иначе, связаны с Шекспиром. Я начала обращаться к его творчеству еще в студенческие годы. Его мир будоражит и восторгает одновременно, он для меня — Вселенная, дорога к самопознанию и исследованию человеческого в человеке. Шекспир заставляет меня верить, что существует определенная граница, после преодоления которой, жизнь и смерть, реальное и воображаемое, божественное и демоническое перестают восприниматься как противоречия. Поэзия и философия Шекспира выражает наш внутренний мир через все его бездны и стремления», — говорит режиссер.
К названию «лунного» спектакля «Ромео и Джульетта» добавлен хештег — #алхимиялюбви. Лилия Абаджиева объясняет это тем, что история Ромео и Джульетты проецирует наши вечные мечты о прекрасном и совершенном мире. «Любовь превращает человеческое „Я“ — бренное тело и бессмертную душу — во всеобъемлющий свет вне времени и пространства. В спектакле в максимальной степени выражен отказ от веры в то, что театр должен быть подвластен нарративу. Физические законы времени и пространства не применимы к театру. Посредством поэзии он может преодолевать законы гравитации, а свобода интерпретации и определенная степень театральной условности позволяют приблизиться к метафизическому», — говорит режиссер.
В новой постановке, как и в шекспировские времена, играют одни мужчины. Это молодые актеры , , , , , Андрей Гаркунов и . Режиссер держит в строгой тайне распределение ролей, актеры по очереди «примеряют на себя» каждый персонаж.
Над сценографией, светом, костюмами и музыкальным оформлением спектакля работает художник и сценограф Васил Абаджиев.
Возрастное ограничение: 16+
Видео дня. Как советский милиционер победил Фантомаса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео