Оскароносный режиссер Кевин Макдональд снял 60-секундный рекламный ролик для автопроизводителя Lexus. Сценарий рекламы впервые был полностью написан искусственным интеллектом IBM Watson, говорится в сообщении компании Lexus. Lexus представила рекламный ролик, который впервые в рекламном бизнесе был полностью написан искусственным интеллектом. Нейросеть IBM Watson создала сценарий, проработала сюжетную линию и персонажей. А воплотил фантазию алгоритма в видео британский кинорежиссер, продюсер и сценарист Кевин Макдональд, известный по работе над такими фильмами, как «Касаясь пустоты», «Большая игра» и «Марли». Видео под названием «Управляемый интуицией» представляет седан Lexus ES. В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении. Для генерации сценария ролика искусственный интеллект обработал данные и изображения лучших рекламных роликов в автомобильной отрасли за последние 15 лет.