«Синичка»: почему Сергей Губанов больше не рисует на полях
Задумывались ли вы о том, что наш почерк может многое рассказать о нас, а в трудной ситуации даже спасти? Психолог Ульяна Синицына уверена, что это так. Чтобы подтвердить на практике свой метод, она отправляется работать в полицию, где ее ждут не только детективные и научные открытия, но и настоящие чувства. В субботу, 24 ноября, в 17:20 на канале «ТВ Центр» смотрите премьеру детективного фильма «Синичка». О том, кто же такая «Синичка», рассказал исполнитель главной мужской роли Сергей Губанов. Уникальный детектив Сотрудница кафедры психологии Ульяна Синицына (Глафира Тарханова) разработала уникальный метод диагностики на основе спонтанных рисунков людей. Но в институте идею посчитали «сомнительной» и не допустили девушку к защите диссертации. Чтобы доказать свою теорию, Ульяна устраивается психологом в полицию, где вскоре становится консультантом у экстравагантного следователя Игоря Лёвина (Сергей Губанов). Успешный, уверенный в себе красавец скептически относится к ее идеям, но ровно до тех пор, пока они не помогают в запутанном деле об исчезновении балерины. Напарникам предстоит не только распутать загадочную цепочку убийств, но и разобраться в своих чувствах… — «Синичка» в своем роде уникальный детектив, — рассказывает Сергей Губанов. — До этого метод раскрытия преступлений по почерку и рисункам еще не показывали на экране. И это фантастически интересно и увлекательно! Игорь Лёвин — майор полиции, который берется за самые сложные дела, виртуозно распутывает их и, кажется, совсем ничего не боится. За это его ценят и позволяют ему маленькие слабости. — Несмотря на то что роль сотрудника полиции для меня не нова, такой образ у меня впервые, — говорит Сергей. — Лёвин при исполнении ходит в классическом костюме-тройке, ездит на неплохой машине. Мы с художником по костюмам долго думали, советовались, подбирали специальный крой штанов, которые позволяли бегать, специальный крой жилетки, которая не только подчеркивает торс под пиджаком, но и дает возможность чувствовать себя свободно, не скованно. Лёвин немного пижон, но с доброй душой: например, он совершенно бескорыстно в любое время дня и ночи спасает детей из наркопритонов и доставляет родителям. Вот эта доброта, человечность у нас с Лёвиным общие, я бы, наверное, точно также поступал на его месте. Немного романтики Главную женскую роль в фильме исполнила Глафира Тарханова, которая, кроме актерского, имеет профессиональное психологическое образование. «Синичка» — не первая совместная работа Губанова и Тархановой, до этого они встречались в картине «Чужие крылья». — Мы с Глашей очень обрадовались, когда на пробах встретились, я до этого не знал, кто придет. У нас как-то все сложилось, пробы получились потрясающие. Глаша очень добрая, отзывчивая и, несмотря на то что у нее большая семья, всегда найдет время написать, позвонить. Кроме детективной, зрителей ждет и полноценная романтическая история, ведь буквально в первые минуты знакомства между Синицыной и Лёвиным «пролетает искра». — Дабы не показать, что напарница его заинтересовала, Лёвин надевает маску циничности и придумывает ей прозвище «Синичка», — продолжает Губанов. — Их встреча и совместная работа — это борьба и противостояние внутренних чувств, которые влекут Лёвина к Синичке, хотя у него есть подруга. И чтобы не показать это влечение, майор критикует метод. Такое мальчишество включается, что ли. Никаких цветов и гор! Съемки фильма проходили в Москве не в самый теплый период — осенью и зимой. Поэтому некоторые сцены требовали особой подготовки. — У нас была сложная локация: холодно, снег, заброшенный разрушенный завод, на полу — мусор, кирпичи. Лёвин всегда носит два пистолета, это его отличительная черта. Он один из немногих, кто владеет в совершенстве стрельбой и правой, и левой рукой. И вот: «Мотор!», я выбегаю из укрытия, поскальзываюсь, у меня летят оба пистолета на пол, все смеются. Режиссер говорит: «Стоп, ну вот, у нас получается комедия» (смеется). На вопрос о том, каково отношение самого Сергея к методу раскрытия личностных качеств человека посредством почерка и рисунков, он ответил: — За время съемок, пока мы поднимали материалы, чтобы какую-то помощь найти в литературе, оказалось, что действительно такая практика есть, и она работает! Например, по подписи человека можно многое сказать: острые углы, гладкие линии, наклон — все это говорит об определенных качествах. Таким образом, можно достоверно узнать о характере человека. Я теперь перестал рисовать на сценариях, которые выдают на каждый съемочный день. До этого я всегда делал пометки на полях, иногда рисовал — цветы, животных, горы. Так вот, после этого фильма перестал напрочь (улыбается).