Ещё
Игра
Триллер
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Премьера спектакля Андрея Максимова состоялась в театре Вахтангова 

Фото: Вечерняя Москва
В Театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля известного телеведущего Андрея Максимова «Брюсов переулок» с подзаголовком «Фантазия по произведениям Валерия Брюсова».
Собственно этот подзаголовок и привлек мое внимание. Хотелось увидеть материализованные впечатления современника от чтения произведений одного из основоположников русского символизма, который когда-то владел сердцами и умами творческой молодежи.
Однако представленное на сцене не совсем соответствовало моим ожиданиям в части содержания, но режиссерское решение, подбор актеров вызывали живой интерес. Прежде всего, потому, что во всем присутствовала особая магия личности Валерия Брюсова — поэта, прозаика, драматурга, холодного экспериментатора… а еще — эгоцентрика, декадента, эротомана…
Действие спектакля развивается то медленно — будто на кадрах замедленной съемки, то неудержимо быстро, как на скачках, которыми будущий символист увлекался в юности по наущению отца, просадившего все состояние на тотализаторе.
Артисты исполняли свои роли то по «школе Вахтангова»; то с заламыванием рук, как в немом кино; то по Брюсову — в духе эстетики русского символизма, использовавшего слова как эмоциональные жесты, а не как знаки с четким значением.
К тому же прообразом Брюсовской Натальи многие его современники считали Марию Тарновскую, входящую в число признанных роковых женщин России наряду с Верой Холодной, Галой Дали, Еленой Сергеевной Шиловской, Зинаидой Райх, Лилей Брик…
Получился своеобразный моноспектакль Ольги Тумайкиной — талантливой актрисы, которой по силам любые роли, в том числе и Роковой женщины: таинственной и непредсказуемой, слабой и сильной, манящей и зовущей, притягательной и отталкивающей, умеющей любить и играть в любовь, но всегда желанной для мужчин, которые испытывают к ней страсть с первого взгляда.
У Героини достойная свита из замечательных партнеров. Это — артистичный Игорь Карташев в роли немолодого художника, Юрий Поляк, блестяще сыгравший пылко влюбленного юношу, Виталийс Семеновс в роли сурового Следователя с жаждущей любви душой, и наконец Екатерина Крамзина, сыгравшая одинокую, мечтающую о счастье и понимании кузину Лидочку.
«Брюсовский переулок» — несомненная удача режиссера и актеров во главе с Ольгой Тумайкиной и хорошее пополнение афиши Вахтанговского театра.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео