Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Ядовитая роза
Детектив, Триллер
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет

Нагиев и Маликов стали «мучениками сцены» в рекламе МТС 

Фото: Sostav.ru
Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора. В роли «мучеников» сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе. Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Мы привыкли думать, что у звезд и актеров не жизнь, а сказка, и что они могут позволить себе абсолютно все. Но иногда они не могут даже просто побыть дома и посмотреть любимый фильм, в отличие от нас с вами. Именно на таком инсайте построена новая рекламная кампания про более 200 каналов на Спутниковом ТВ. Там каждый найдет что-то себе по душе: будь то кино, сериалы или познавательный контент. Не рассказывайте звездам — им еще работать! Режиссер ролика Ярослав Чеважевский — мастер ироничных и юмористичных историй в формате рекламных 30 секунд. В качестве саундтрека использована знакомая всем песня из начала 2000-х от группы «Руки вверх», которую часто заказывают в конце корпоративов. Прероллы для интернет-пространства: Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств: Бампер: Состав творческой группы: МТС (клиент) Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникацийМария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникацийАлла Рачкова — руководитель направленияИрина Казакова — менеджер по продукту BBDO (агентство) Андрей Иванов —исполнительный креативный директорПавел Волков — руководитель творческой группыВалентина Наумова — старший арт-директорИрина Каневская — старший продюсерАндрей Довжик — директор стратегического отделаСофия Королёва — младший менеджер по стратегическому планированиюМария Бурдина — директор отдела по работе с клиентамиПолина Стеценко — менеджер по работе с клиентамиАлиса Лильчицкая — директор группы по работе с селебрити
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео