Ещё
Режиссер «Холопа» объяснил успех фильма
Режиссер «Холопа» объяснил успех фильма
Фильмы
В Тюмени снимают сериал об иностранцах в Сибири
В Тюмени снимают сериал об иностранцах в Сибири
Сериалы
Почему Петросян отказался от роли Шурика
Почему Петросян отказался от роли Шурика
Актеры
«Пусть живет в своем убожестве»
«Пусть живет в своем убожестве»
ТВ
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Иван Царевич и Серый Волк 4
Иван Царевич и Серый Волк 4
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Плохие парни навсегда
Плохие парни навсегда
Боевик, Комедия, Криминальный
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет
Марафон Желаний
Марафон Желаний
Комедия, Мелодрама
Купить билет

РОБИН БЭД. Он стреляет по иконам и отнимает деньги у христиан в пользу исламистов 

РОБИН БЭД. Он стреляет по иконам и отнимает деньги у христиан в пользу исламистов
Фото: 360tv.ru
Фильм «Робин Гуд. Начало», вышедший на экраны в России и мире, представляет собой настолько разнузданный образчик антихристианской, антиевропейской террористической пропаганды, что разумное объяснение его появления приходит на ум только одно: (та самая запрещенная на территории России террористическая организация), видимо, начало финансировать съемки фильмов в Голливуде на деньги, полученные от торговли нефтью, рабами и похищенными из музеев памятниками древнего искусства.
Фильмография, посвященная легендарному средневековому разбойнику насчитывает десятки работ. Большинство из них так себе, но есть и замечательные ленты. Прежде всего британский сериал «Робин из Шервуда», сводивший с ума мальчишек моего поколения. Летом на отдыхе в деревне мы собирались у черно-белого телевизора и с восторгом смотрели на то, как отважные разбойники дерутся на длинных двухконечных палках и метко стреляют из лука. А потом сами отправлялись к ближайшему орешнику, вырезали свои палки и луки, целыми днями упражняясь в партизанском искусстве в окрестных лесах. «И злодея следам не давали остыть, и прекраснейших дам обещали любить, но одежды латали нам матери в срок, мы же книги глотали пьянея от строк».
Неплох был и «Робин Гуд: Принц воров» с . Так себе получился «Робин Гуд» Ридли Скотта с , но в нем были интересные исторические моменты. На фоне всего этого «Робин Гуд. Начало» представляет собой, как выразился один американский критик, «два часа украденного у вас времени».
История предельно простая. Богатый дворянин Робин из Локсли живет возле Ноттингема с красивой девушкой Мэрион, которую он поймал при воровстве лошадей из его конюшни в пользу бедных. Но вот шериф Ноттингема отправляет его в крестовый поход на Восток. Именно так, отправляет — о том, что крест на плащ был делом добровольным, авторы не слышали. На Востоке Робин бегает, как американский спецназовец в Ираке, держа лук, как автомат, а мусульмане отстреливаются от этих крестоносцев из арбалетов-пулеметов. Крестоносное начальство начинает казнить пленных, Робин пытается это предотвратить и спасти сына темнокожего солдата Яхьи (он же потом окажется Маленьким Джоном), но не преуспевает и его отправляют домой.
В Англии Робин обнаруживает, что его дом конфискован шерифом Ноттингема в пользу военного налога (точнее, не конфискован, а почему-то сожжен), девушка Мэрион ушла к бородатому уличному борцу за права рабочих (прозрачный намек на британских лейбористов), а шериф при покровительстве церкви произносит речи против мусульман, угрожающих британскому образу жизни, и пугает тем, что завтра воины ислама будут уже в Англии. Тут к Робину подходит Яхья и предлагает… стать террористом: нападать на сборщиков налогов, отнимать у богатых отнятые у бедных деньги, чтобы отдать их… богатым, но уже не просто так, чтобы втереться к шерифу в доверие. Загоревшись этой идеей, Робин начинает усиленно тренироваться, живя в своем конфискованном поместье и упражняясь на христианских иконах в качестве мишеней.
Фильм проникнут какой-то буквально сумасшедшей ненавистью к христианству. Крест используется в качестве символа, равнозначного свастике в фильмах о нацистах. Иконы — в качестве мишеней. Монахи и священники — отвратительные люди, главные участники антинародного заговора. Для отца Тука не может быть большей радости, чем когда его извергают из сана. В конце концов «городские партизаны» Робина обрушивают прямо на карету шерифа огромный крест. И все это параллельно с рассуждениями о том, насколько мусульмане сильны духом, потому что в будущей жизни их ждет райский сад и они не боятся умереть (то есть прямая пропаганда шахидизма).
Эстетика фильма ничего общего со Средневековьем не имеет. Это условный фэнтезийный мир, до боли напоминающий «Голодные игры» для совсем уж оголодавших и убогих. Та же стилистика костюмов, тот же дизайн пространства, та же тема: рабочие против элиты. Только если история о Сойке-пересмешнице была о настоящем восстании и протесте, о выступлении против элитизма и глобализма, то в данном случае украденная у нее эстетика заточена против христианства и против идентичности и самозащиты европейских народов.
После множества убогих приключений с дешево сделанными спецэффектами авторы, правда, чуть спохватываются: не перегнули ли они пропагандистскую палку, — и внезапно обнаруживают документы о том, что британские плохие ребята связаны с арабскими плохими ребятами и война ведется в интересах последних — деньги уходят именно к ним. Но после опрокинутого креста, расстрелянных икон и шахидских проповедей этот туз из рукава уже не убеждает.
Где-то после первых двадцати минут фильма возникает непреодолимое желание выйти и потребовать деньги обратно. Я досидел, только следуя этосу кинокритика: не ругать то, чего не видел, даже если с первых минут все ясно. Но лучший совет, который можно дать касательно «Робин Гуд. Начало», — не тратить на него ни времени, ни денег. Сходите в церковь. Постреляйте в тире. Займитесь любовью, в конце-то концов. А деньги, украденные вами у богатых голливудских халтурщиков, раздайте бедным. Будете как настоящий Робин Гуд.
Видео дня. Что стало с лейтенантом Смуглянкой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео