Физрука-гея вышвырнули из столичной школы за порочную связь 

Физрука-гея вышвырнули из столичной школы за порочную связь
Фото: Дни.ру
В театре «Et Cetera» репертуар и публика часто вызывают у критиков недоумение и непонимание. Поэтому появление хороших спектаклей здесь — всегда неожиданность. У премьеры «В зоне доступа», которая идет на Эфрософской сцене, есть шанс понравиться зрителям. Корреспондент «Дни.Ру» оценил ее одним из первых.
Фабула пьесы Полина Бабушкиной (выпускница курса драматургии и курса , лауреат госстипендии «Талантливый молодой автор России» и литературной премии «Словесность» Союза литераторов), прямо скажем, далека от оригинальности и новизны. Разве что имена и повороты иные.
Тут вспоминается и итальянский драматическо-комедийного фильм 2016 года , и французская картина «Игра», вышедшая в этом году, и даже лента Алексея Нужного «Громкая связь», релиз которой запланирован на февраль 2019-го, но трейлеры уже есть всюду.
Семеро друзей собираются в гостях и решают развлечь себя интересной игрой — каждый выкладывает на стол мобильный телефон и обязуется весь вечер отвечать на звонки по громкой связи, а все сообщения читать вслух. И тут начинается самое интересное — вскрываются супружеские измены, рушится многолетняя дружба, теряется доверие. Контакт в телефоне под названием «Доставка пиццы» окажется проституткой, «девушка Саша» — мужиком-любовником физрука, которого выгнали из школы за прочную связь, а «диспетчер такси Ирина» — беременной от женатого мужчины…
Впрочем, чужие семейные тайны здесь не всегда полны драматизма, часто в зрителях они вызывают приступы хохота. На это и был расчет. Во многом это заслуга актеров, точно подобранных под образы проститутки (Наталья Баландина), учительницы (), психотерапевта (), пластического хирурга (), инженера () и его жены (), таксиста (, ), гея-физрука (Кузьма Сапрыкин) актеров. Интонациями, жестами, взглядами они вкладывают в текст пьесы новый смысл. И понимаешь, например, что операция на груди, которую ждет хозяйка дома — вовсе не пластическая, а «котяшей» может быть не только муж…
Несколько лет назад театр под руководством учредил стипендию им. А. В. Эфроса, которую получали лучшие студенты режиссерского факультета ГИТИСа. Среди них был . Спектакль «В зоне доступа» — его дебют в «Et Cetera», хотя за его плечами работы в Иркутске, Петербурге, Челябинске и Калуге. И кажется правильным, что в театре дают возможность работать молодым — они привносят сюда глоток свежего воздуха, которого часто не хватает.
Режиссер поставил тонкий и точный спектакль про нашу зависимость от гаджетов, про подчинение жизни власти пластмассовой коробочки, про пороки, которые таятся в каждом из нас под маской приличия и благости, про обман, в котором мы все живем. И это повод задуматься. А заодно и пересмотреть содержимое своего сотового телефона.
Видео дня. Как сложилась жизнь Будулая
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео