Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Коридор бессмертия
Драма, Военный
Купить билет

Не становись чужим 

Фото: Ревизор.ru
Не становись чужим" — первый опыт взаимодействия Московского театра «Современник» с драматургией выдающегося английского драматурга, нобелевского лауреата Гарольда Пинтера. С предложением переосмыслить на сцене парадоксальную и жёсткую пьесу «Возвращение домой» к театру обратился Сергей Газаров, дебютировавший в качестве режиссёра на сцене «Современника» в прошлом сезоне спектаклем «Амстердам». Для новой постановки Сергея Газарова самым важным в интерпретации пьесы становится попытка проникнуть в природу противоположностей — близкого и чуждого, страшного и привычного, даже «дикого» и «домашнего» — как оборотных сторон одной и той же «монеты». Этой «монетой» может оказаться семья, женщина, человек — да кто и что угодно. Ведь самое интересное в драме Пинтера — то, что никакие маски с людей не срываются, они сразу предстают в своей противоречивости, легко уживаясь с ошарашивающей двойственностью самих себя и своих ближних. Таков и жанр спектакля — трагикомедия: пограничный, сложный, но дающий массу возможностей получить подлинное удовольствие от игры (во всех смыслах) как актёрам, так и зрителям. Ансамбль артистов «Современника», играющих странное, жестокое, смешное семейство (в роли главы его — Михаил Ефремов), рискует пройти «по тонкому льду» жанра, сочетая психологизм с гротеском, загадочное с аналитическим, а яркую, сочную, смелую театральную форму — с глубоким проникновением в хитросплетения внебытовых тонкостей истории, происходящей в почти бытовых на вид обстоятельствах. Поменяв авторское название ("Возвращение домой") на «Не становись чужим», создатели расставляют акценты и подчёркивают то, что кажется им актуальным в этом тексте именно сегодня. И речь в спектакле пойдёт не о непредвиденной катастрофе, даже не о «частном случае» — вопрос ставится шире: можно ли и нужно ли открещиваться от того и от тех, с кем объединён плотью и кровью? Не обернётся ли попытка сделать «ближнего» «дальним» неприятными открытиями о самом себе — не обнаружишь ли в себе нечто ещё более страшное, чем то, от чего отшатнулся и убежал в другом? И как жить в мучительной, не разрубаемой временем и расстоянием связанности с любимым и ненавидимым? Каждый из актёрского состава спектакля — старается прожить все эти вопросы как свои личные, предлагая зрителю искать ответы вместе с ними.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео