Войти в почту

В космосе никто не услышит твой бжжжж. Рецензия на «Бамблби»

На Кибертроне все как всегда, и Оптимус Прайм отправляет желтого Автобота B-127 на Землю, чтобы тот основал там новую базу для сопротивления (странно, что не на Хот). Прибыв на планету, Автобот тут же попадает в неприятности (хотя считается, что встреча с Джоном Синой всегда к удаче), теряет голос и память и впадает в спячку, пока его не находит восемнадцатилетняя Чарли, пока не осознающая, какое сокровище нашла на автомобильной свалке. Paramount Pictures Бамблби Если б у меня был горнолыжный курорт, я бы точно назвал один из склонов назвал в честь Трансформеров, где очертания горы повторяли бы график снижения сборов и уровня интереса к франшизе. Получился бы очень крутой и опасный спуск, где время от времени все взрывалось бы, везде были бы американские флаги, а сексуальные девушки в бюстгальтерах с вращающейся вокруг них камерой говорили бы падающим со сноубордов пафосные речи о судьбах человечества. Да, Майкл Бэй, подобно Тарасу Бульбе, медленно и методично убивал то, что создавал долгими годами, и поэтому освежить франшизу доверили Трэвису Найту, делавшему вместе со студией Laika чудесных «Семейку монстров», «Паранормана» и «Кубо. Легенду о самурае». Вы скажете — что? Я скажу — неплохое решение! Paramount Pictures Фильм ощущается как одна большая работа над ошибками, призванная сделать франшизу такой, какой она изначально и задумывалась — поводом для похода в кино всей семьей. Бэевских «Трансформеров» ругали за объективацию женских и мужских тел — их больше нет, главные герои выглядят как самые обычные подростки (кроме Джоны Сина, конечно — он не может выглядеть плохо). Бэевских «Трансформеров» ругали за излишний пафос и слоумо к месту и нет — это тоже убрали, сделав историю очень камерной и личной. В принципе, она вполне могла бы произойти и где-нибудь в Лыткарино (мечты, мечты). Бэевских «Трансформеров» ругали за чудовищный монтаж боевых сцен — сражение Бамблби с Десептиконами теперь выглядят на редкость захватывающе (даром что это все еще драка пикселей, но и так неплохо). Paramount Pictures Бэевских «Трансформеров» ругали за весьма странный подбор актеров на главные роли (Шайа ЛаБаф до сих пор во сне просыпается и кричит, когда вспоминает съемки у Майкла) — теперь, когда в «Бамблби» солирует Хейли Стайнфелд, в кои-то веки действительно интересно, что с главной героиней произойдет дальше. Ну и Джон Сина, разумеется — просто лучший! В конце концов, бэевских «Трансформеров» ругали за непонятную мотивацию для главгероев (серьезно, вы помните хотя бы примерно, чем вторая часть отличалась от первой?) — теперь это история дружбы и расставаний в лучших традициях «Инопланетянина» и «Собачьей жизни». Paramount Pictures Проблема в том, что фильм не должен быть ТОЛЬКО работой над ошибками — иногда хочется, чтоб он давал нечто большее, чем просто показывал, что теперь все будет по-другому. «Бамблби» же так сильно пытается не быть старыми «Трансформерами», что забывает, что и в них тоже было не совсем прям всё очень плохо, и порой за тёрками Прайма и Мегатрона действительно интересно было наблюдать, получая то самое guilty pleasure, которого в этот раз почему-то не хватает. Возможно, выросли мы, возможно, Трансформеры уже не те, возможно, и то, и другое, и как раньше уже точно не будет — но пока непонятно, хорошо это или плохо. Будем посмотреть. В кино с 13 декабря. Евгений Тиунов

В космосе никто не услышит твой бжжжж. Рецензия на «Бамблби»
© Ivi.ru