Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет

Чулпан Хаматова: «На спектакль пришла Алиса Фрейндлих, и я чуть не умерла» 

Чулпан Хаматова: «На спектакль пришла Алиса Фрейндлих, и я чуть не умерла»
Фото: Собака.ru
В книге диалогов со своей подругой — журналистом «Время колоть лед» актриса рассказывает и о том, как начинала жизнь в Москве с работы дворником, и о том, как обе они пришли к фонду «Подари жизнь». С коллегой по благотворительности поговорила директор фонда AdVita : не только о книге, но и спектакле «Уроки музыки», который сыграет 17 декабря.
Кому пришла в голову мысль сделать такую нестандартную по форме книгу?
Ко мне давно обращались разные издательства с предложением написать книжку. Мне это всегда казалось странным: вот я возьму и начну рассказывать, как я родилась, увидела солнце, и у меня случился творческий путь. Но два года назад прочитала книгу писателей и  «Аксенов» и поняла, что такой жанр — разговор двух людей, близких, из одного времени, — это возможно. И два года мы с Катей Гордеевой разговаривали и записывали. Про 1990-е годы и дальше. Про театр. Про журналистику. Про фонд «Подари жизнь». Про важных любимых людей. Вскоре после того, как мы решили записывать наши разговоры, началось «театральное дело» . Оно пропитало книгу, вошло в нее как один из сквозных сюжетов и во многом поменяло ее интонацию.
В книге очень чувствуется не то чтобы твоя усталость, скорее желание паузы, передышки. Ты даже говоришь, что не хочешь быть актрисой.
Тут все вместе — профессиональное и человеческое. Накопился опыт и возраст, меня как научили чему-то, так я и еду по лыжне. Может быть, лучше еду, чем в начале, но надо же учиться и чему-то другому. Стало понятно, что хватит, надо остановиться и осмотреться.
И тогда появился спектакль по стихам Цветаевой и Ахмадулиной «Уроки музыки», который ты вновь покажешь в Петербурге в декабре?
Нет, гораздо раньше. Мы с Вероникой и Полиной (Вероника Кожухарова, саксофонистка, и Полина Кондраткова, пианистка. — Прим. ред.) делали его для себя и для друзей. Но спектакль увидела и предложила показать публике. Я же не представляла себе, как полтора часа не читать, а слушать такой тяжелый текст, требующий от тебя всех твоих сил. И когда мы все же решились, первым делом привезли в Петербург: тут самая взыскательная публика, и, если уж тут мы не провалимся, значит, в этом есть смысл. На спектакль пришла , и я чуть не умерла.
Что она сказала?
Она сказала, что ей очень понравилось и что это огромная смелость — читать эти стихи со сцены.
Благотворительность совсем не святость — просто такая професс