Войти в почту

Резо Гигинеишвили снял короткометражку об оркестре для Ferrero Rocher

Смеем предположить, что новая реклама Ferrero в следующем году вновь возьмет награду на наших "Итогах года". Во всяком случае, это уже добрая традиция новогодних кампаний бренда: в 2017 видео «Награждайте тех, кто не ищет наград» о смотрителе маяка было признано лучшим рекламным роликом года, а кампания «Дарите тем, кто стал подарком для вас» из трех мини-фильмов в этом году стала бронзовым призером в номинации "Кампании". Новогоднее видео — традиция Ferrero Rocher, в рамках которой бренд вместе со зрителями формулирует ключевую тему уходящего года и выражает свою признательность значимым людям. В этом году видео от агентства SLAVA «Цените тех, кто стал опорой для вас», режиссером которого стал Резо Гигинеишвили, расскажет об оркестре и непростых взаимоотношениях внутри него. Главный герой фильма — молодой скрипач, которому предстоит дебют на новой сцене. Но коллектив не готов принять его как равного: музыканты подшучивают над героем, а дирижер строг и требователен. Поддержка приходит с неожиданной стороны - от солиста-скрипача, который становится наставником и опорой для молодого коллеги. Новый ролик Ferrero Rocher — это эмоциональная притча о том, что даже в условиях жесткой конкуренции достойные люди способны стать опорой друг для друга. Съемки проходили на родине Резо Гигинеишвили — Тбилиси, на сцене и за кулисами знаменитого театра имени Руставели. Роль актеров примерили на себя музыканты действующего оркестра, а главного героя сыграл молодой талантливый скрипач, который во время съемок и правда оказался новичком в оркестре. Елена Воронцова, старший бренд менеджер Ferrero Rocher: Как всегда, под Новый Год мы подводим итоги уходящего года и намечаем планы на предстоящий. Что-то нам удавалось с легкостью, а что-то нам пришлось преодолевать, переживать. И мы смогли это сделать в том числе благодаря людям, которые были рядом с нами в эти моменты, поддерживали, не отвернулись, стали для нас опорой. Наш мини-фильм именно о таких людях и о том, как действительно важно ценить их и выражать им свое признание. Состав творческой группы: ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент) Терехов Сергей — директор категории «Конфеты» Воронцова Елена — старший бренд менеджер Ferrero RocherТагай Янина — бренд менеджер Ferrero RocherКостяева Анна — продюсер Resonate Strategies (стратегия) Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder SLAVA (креатив) Виктор Соколов — креативный директорДенис Лапшинов — креативный директорЕкатерина Журавель — арт-директорИнна Бурцева — копирайтерЕкатерина Коновалова — директор по работе с клиентамиЮлия Ковель — старший менеджер по работе с клиентами PARK Production (продакшн) Режиссер-постановщик — Резо ГигинеишвилиОператор-постановщик — Михаил ХасаяПродюсер — Павел Малахов

Резо Гигинеишвили снял короткометражку об оркестре для Ferrero Rocher
© Sostav.ru