Лучшая женская роль второго плана: звездой «Золотого глобуса» стала девушка с подносом воды
В ночь на 7 января в Лос-Анджелесе состоялось вручение премии «Золотой глобус — 2019». Но внимание зрителей привлек вовсе не Рами Малек, который победил в номинации «Лучший актер» за роль в фильме «Богемская рапсодия», и не Гленн Клоуз, получившая Золотой глобус за фильм «Жена». Настоящей звездой премии стала девушка в синем платье с подносом воды Fiji. Источник: CNN Несмотря на то, что в этот раз на «Золотом глобусе» обошлось без провокационных заявлений, зрителям вручение премии запомнилось. Леди Гага была настоящей звездой не только потому, что получила статуэтку за лучшую песню, но и благодаря своему необычному образу с голубыми волосами и воздушным платьем. Внимание зрителей привлекла и пара Бредли Купера и Ирины Шейк, которых редко можно увидеть вместе на красной дорожке. Особенно трогательным был момент, когда Шейк заботливо поправила бабочку мужа. Ну и настоящий фурор произвел Кристиан Бэйл, который победил в номинации «Лучший актер комедии/мюзикла». Актер вышел на сцену и произнес благодарственную речь, которая и удивили зрителей. «Спасибо Сатане, который помог мне вжиться в эту роль», – заявил Бэйл. Шутка это или нет, пока неясно. Но ни одной звезде церемонии не удалось привлечь так много внимания, как девушке-модели с подносом воды Fiji. И она действительно достойна победы в номинации «Лучшая актриса второго плана». Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от ferdinand (@fgabrieltomas) 8 Янв 2019 в 10:11 PST Бренд Fiji Water выступил спонсором «Золотого глобуса», и на мероприятии работали несколько моделей, которые ходили с подносами с бутылками и воды и рекламировали бренд. Одна из моделей настолько хорошо справилась со своими обязанностями, что оказалась запечатлена на бесчисленном количестве фотографий с красной дорожки. Дама, которой пользователи сети уже дали прозвище Fiji water girl, без стеснения влезала в кадр ко всем знаменитостям от Николь Кидман до Идриса Эльба. Фотографии девушки быстро стали вирусными, а бренд Fiji Water с радостью отметил, что очень рад, что теперь о нем все говорят. We’re so glad everyone is talking about our water! *senses ominous presence* She’s right behind us, isn’t she? #FIJIwatergirl — FIJI Water (@FIJIWater) 7 января 2019 г. «Мы так рады, что все говорят о нашей воде! *ощущает зловещее присутствие* Она стоит прямо за нами, да?» Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kelleth Cuthbert (@kellethcuthbert) 6 Янв 2019 в 5:25 PST Пользователям соцсетей удалось отыскать в одночасье ставшую знаменитостью девушку. Ей оказалась 30-летняя модель из Лос-Анджелеса Келлет Катберт. Келлет рассказала, что сначала даже понятия не имела о том, что стала знаменитостью. Во время церемонии у нее не было при себе телефона, а когда проходящие мимо нее люди стали показывать ей фотографии с красной дорожки, она до конца не понимала масштаб «трагедии». Осознание пришло позже, когда количество ее подписчиков в инстаграме разом увеличилось на сто тысяч человек. Келлет объяснила, как так получилось, что она оказалась почти на всех фотографиях знаменитостей. «Повсюду было множество фотографов. Неважно, где ты стоишь, ты все равно находишься под перекрестным огнем фотографов». Хотя Келлет и стала своего рода знаменитостью и многие люди в восторге от девушки, нашлись и недовольные, которые назвали рекламную кампанию Fiji навязчивой и отвратительной, а Келлет раздражающей.