Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

«Эффект Пигмалиона» Эйфмана станет первой балетной премьерой нового года в Петербурге 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Спектакль «Эффект Пигмалиона» станет первой балетной премьерой года в Петербурге. Эту постановку Академический театр балета Бориса Эйфмана впервые покажет 6 февраля на сцене Александринского театра, сообщил ТАСС в четверг руководитель пресс-службы театра Сергей Ильченко.
"Мировая премьера балета состоится 6 февраля в Александринском театре, где впервые были представлены многие работы мастера. Это первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному или, точнее, трагикомедийному жанру, признанным мастером которого является хореограф", — сказал Ильченко.
По его словам, «название нового балета Эйфман почерпнул в трудах по психологии, где понятие „эффект Пигмалиона“ означает феномен влияния ожиданий на действительность». Так, человек, воспринимаемый другим человеком как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Роль творца в сюжете спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.
Музыкальная канва балета выстроена из произведений Иоганна Штрауса — сына, к наследию которого хореограф обратился впервые. Балет «Эффект Пигмалиона» представляет собой хореографическую трактовку мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.
Народному артисту России Борису Эйфману 72 года. Петербургский хореограф, обладатель премий «Триумф», «Бенуа танца», «Золотая маска» и «Золотой софит» известен в мире как создатель нового стиля в балете, основанного на синтезе классического и современного танцев, философии и драматического искусства. Многие из 50 его балетов сюжетно перекликаются с русской и мировой литературной классикой, в том числе с произведениями Пушкина, Золя, Достоевского, Льва Толстого. Из балетов комедийного жанра, поставленных Эйфманом, наиболее известны его постановки 80-х годов прошлого века — балет-буфф «Безумный день» на музыку Джоаккино Россини по комедии Бомарше «Безумный день или Женитьба Фигаро» и «Двенадцатая ночь» по Шекспиру на музыку Гаэтано Доницетти.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео