Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

«Эффект Пигмалиона» Эйфмана станет первой балетной премьерой нового года в Петербурге 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Спектакль «Эффект Пигмалиона» станет первой балетной премьерой года в Петербурге. Эту постановку Академический театр балета Бориса Эйфмана впервые покажет 6 февраля на сцене Александринского театра, сообщил ТАСС в четверг руководитель пресс-службы театра Сергей Ильченко.
"Мировая премьера балета состоится 6 февраля в Александринском театре, где впервые были представлены многие работы мастера. Это первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному или, точнее, трагикомедийному жанру, признанным мастером которого является хореограф", — сказал Ильченко.
По его словам, «название нового балета Эйфман почерпнул в трудах по психологии, где понятие „эффект Пигмалиона“ означает феномен влияния ожиданий на действительность». Так, человек, воспринимаемый другим человеком как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Роль творца в сюжете спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.
Музыкальная канва балета выстроена из произведений Иоганна Штрауса — сына, к наследию которого хореограф обратился впервые. Балет «Эффект Пигмалиона» представляет собой хореографическую трактовку мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.
Народному артисту России Борису Эйфману 72 года. Петербургский хореограф, обладатель премий «Триумф», «Бенуа танца», «Золотая маска» и «Золотой софит» известен в мире как создатель нового стиля в балете, основанного на синтезе классического и современного танцев, философии и драматического искусства. Многие из 50 его балетов сюжетно перекликаются с русской и мировой литературной классикой, в том числе с произведениями Пушкина, Золя, Достоевского, Льва Толстого. Из балетов комедийного жанра, поставленных Эйфманом, наиболее известны его постановки 80-х годов прошлого века — балет-буфф «Безумный день» на музыку Джоаккино Россини по комедии Бомарше «Безумный день или Женитьба Фигаро» и «Двенадцатая ночь» по Шекспиру на музыку Гаэтано Доницетти.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео