«Эффект Пигмалиона» Эйфмана станет первой балетной премьерой нового года в Петербурге 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. /Корр. ТАСС /. Спектакль «Эффект Пигмалиона» станет первой балетной премьерой года в Петербурге. Эту постановку Академический театр балета впервые покажет 6 февраля на сцене Александринского театра, сообщил ТАСС в четверг руководитель пресс-службы театра .
"Мировая премьера балета состоится 6 февраля в Александринском театре, где впервые были представлены многие работы мастера. Это первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному или, точнее, трагикомедийному жанру, признанным мастером которого является хореограф", — сказал Ильченко.
По его словам, «название нового балета Эйфман почерпнул в трудах по психологии, где понятие „эффект Пигмалиона“ означает феномен влияния ожиданий на действительность». Так, человек, воспринимаемый другим человеком как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Роль творца в сюжете спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.
Музыкальная канва балета выстроена из произведений  — сына, к наследию которого хореограф обратился впервые. Балет «Эффект Пигмалиона» представляет собой хореографическую трактовку мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.
Народному артисту России Борису Эйфману 72 года. Петербургский хореограф, обладатель премий «Триумф», «Бенуа танца», «Золотая маска» и «Золотой софит» известен в мире как создатель нового стиля в балете, основанного на синтезе классического и современного танцев, философии и драматического искусства. Многие из 50 его балетов сюжетно перекликаются с русской и мировой литературной классикой, в том числе с произведениями Пушкина, Золя, Достоевского, . Из балетов комедийного жанра, поставленных Эйфманом, наиболее известны его постановки 80-х годов прошлого века — балет-буфф «Безумный день» на музыку Джоаккино Россини по комедии Бомарше «Безумный день или Женитьба Фигаро» и «Двенадцатая ночь» по Шекспиру на музыку Гаэтано Доницетти.
Видео дня. Сцены из триллеров, которые обожают зрители
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео