Гигантские хинкали и офисный хаос: Delivery Club и Possible Group запустили федеральную ТВ-кампанию
Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club «Секретный ингредиент» стартовала 1 января. Увидеть её можно на федеральных российских телеканалах до 31 марта. О том, что со скидкой еда становится вкуснее, многие знают не понаслышке, поэтому основная идея для роликов, признаются креаторы, не заставила себя долго ждать. А вот над тем, как показать невероятный аппетит героев и не заляпать кадр майонезом, им пришлось изрядно подумать. В итоге в ход пошло все: и правило пяти секунд, в течение которых можно подобрать с пола упавший кусок еды без вреда для здоровья, и сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело, и публичное «сёрбанье» хинкали. Вишенкой на торте стала сцена с пожаром. По иронии судьбы эта идея пришла в голову креатору, в прошлом работавшему пожарным. Так в роликах появились горящие люди и работники, ворующие воду из кулера. Режиссер Евгений Гожейший наотрез отказался снимать современный офис, и ролик про героя Романа переместился в вымышленный мир с компанией по транспортировке рыбы. В нем даже можно заметить рыбные профессиональные награды, которые в панике собирают работники. Роман Выдашенко, Creative Possible Group: Мы, как и многие, устали от одних и тех же лиц на экранах. Сначала они рекламируют чипсы, а потом, как следствие, лекарство от диареи. Поэтому к кастингу подошли со всей строгостью. Один только взгляд актеров, который режиссер назвал «педофилы с детьми узнали друг друга в толпе родителей», придал комичности ролику, что уж говорить об остальных кадрах. Помимо TVC в кампанию вошли пре-роллы, наружная реклама, анимированные баннеры для интернета и гифки для соц. сетей. Пре-роллы: Состав творческой группы: Delivery Club (Mail.ru Group) Директор по маркетингу – Иван ВоробьевРуководитель отдела маркетинга – Олег ХаустовРуководитель отдела трейд-маркетинга – Юлия БелякинаСпециалист по социальным медиа – Артем Кашайкин Possible Group Креативный директор – Артем ФилимоновКреатив – Роман Выдашенко, Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев, Михаил СинельщиковРуководитель отдела видео производства – Ольга РостоцкаяПродюсер – Николай ШермачковАккаунт-директор – Агунда БаеваАккаунт-менеджер – Людмила Потапова Бюро "Рабочее название» Режиссер – Евгений ГожейшийОператор – Никита ГородниченкоГенеральный продюсер – Игорь СайфуллинПродюсер – Вероника МоногароваАссистент продюсера – Богдана АнтипинаПост продакшн продюсер – Алиса ХандуринаВторой режиссер – Анастасия ШиринаХудожник-постановщик – Александра НикифороваРеквизит и бутафория – Евгений РаденФуд стилист – Варя ВаравваСтилист – Екатерина БлизнюкГрим – Анна БеляеваДиректор – Иван МореМонтаж – Кирилл ХандуринКолорист – Дмитрий ЛитвиновCG – Олег Докин, Самвел ПутикянСаунд-дизайн – Искандер Еримбетов