Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Маленькие секреты большой компании
Маленькие секреты большой компании
Трагикомедия
Купить билет

20 лучших рекламных роликов Супербоула-2019: от Уорхола до «Игры престолов» 

20 лучших рекламных роликов Супербоула-2019: от Уорхола до «Игры престолов»
Фото: SovSport.Ru
Рекламное время в трансляциях Супербоула — самое дорогое на планете (около $5 миллионов за 30 секунд). Но зато у этих трансляций самая большая в мире телеаудитория, поэтому все крупнейшие мировые бренды готовят для этого вечера лучшие рекламные ролики. Мы выбрали самые интересные из тех, что увидели зрители Супербоула-2019.
Bud Light и HBO Рыцарь в рекламных доспехах и бутылочное пиво попадают в мир «Игры престолов».
Диковатая реклама электромобиля, который мерещится человеку, потерявшему сознание.
Stella Artois
Герои «Секса в большом городе» и «Большого Лебовски» демонстрируют любовь к одной и той же марке пива.
Michelob Ultra
Малоизвестная у нас марка пива убедительно показывает, что роботы могут лучше живых людей справляться с любой задачей. Кроме одной — они не могут наслаждаться пивом (и это вгоняет роботов в депрессию). Самый печальный ролик.
Hyundai
Герои ролика попадают в какой-то кармический лифт, который привозит их по назначению, даже если им туда не очень хочется. Все, кроме тех, кому нужен Hyundai, разумеется.
Mercedes-Benz
Мерседес исполняет желания: штрафы за парковку рассыпаются в прах, пропавшие котики находят хозяев, а банкоматы принимаются сорить деньгами.
Amazon рекламирует доставку с участием собак, космонавтов, Фореста Уитакера и .
, игравшая в «Баффи», «Крике-2» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом», вспоминает любимый жанр: маньяк гонится за ней, чтобы дать вручить крем для лица.
Toyota Rav4
Toyota смирилась с тем, что все считают Rav4 женской моделью. Теперь его рекламируют девушки, играющие в американский футбол
В свое время реклама этих конфет возглавляла все ролики худших телереклам мира — в клипе Денни деВито в костюме MMs приставал к людям, требуя его съесть (даже не пытайтесь представить такое). В 2019 году все гораздо гуманнее — героиней ролика стала мама, которая пытается утихомирить несовершеннолетних пассажиров на заднем сиденье.
Planters
Безумный антропоморфный орешек под музыку Mtley Cre нарушает ПДД и спасает знаменитого бейсболиста от плохих закусок.
Bumble
рекламирует сервис знакомств, ориентированный на женскую аудиторию. Рекламный слоган можно перевести как: «Мяч на твоей стороне».
Burger King
Арт-хаусный ролик, в котором использована съемка того, как реальный ест гамбургер из его собственного фильма «66 Scenes from America». Просто Уорхол ест бургер — ничего лишнего
Budweiser
Budweiser рекламирует использование экологической ветряной энергии при варке пива. Ну и пиво заодно.
Devour
Реклама полуфабрикатов под названием «Фудпорно» — ролик первоначально не хотели пускать в эфир, потому что его могут увидеть дети, которым незачем знать о порно — кулинарном или еще каком-либо.
PEPSI
Действующие лица — актер Стив Каррелл, певица Карди Би и рэпер  — объясняют, почему этот напиток заслуживает большего, чем просто ОК.
Интернет-гигант продвигает свой онлайн-переводчик. В кадре появляется даже меню с предложением лукового супа на русском языке.
Weather Tech
Прекрасное будущее домашних собак и кошек.
The Washington Post
Социальная реклама про то, зачем именно нужны журналисты.
Невероятно крутой ролик о том, как компьютерные программы помогают детям с ограниченными возможностями.
(Бонус-трек) Turkish Airlines
6-минутный ролик авиакомпании снимал сам Ридли Скотт. Во время Супербоула показывали его сокращенную версию (еще бы — оплатить сразу 6 минут рекламы было бы диким расточительством), но зрители жаловались, что ни в полном, ни в кратком варианте реклама понятнее не стала. Зато красиво.
Советские актрисы, бросившие родину