Гильермо дель Торо превращается в оборотня в рекламном ролике
Главред издания Bloody Disgusting Джон Сквайрс на днях твитнул ролик, в котором мужчина, очень похожий на Гильермо дель Торо, превращается в оборотня, но приняв «Алка-Зельцер» возвращается к прежнему облику. My thing is why even be excited about new commercials when Guillermo del Toro already became a werewolf for Alka Seltzer back in 1991? pic.twitter.com/sINmnfaZ4s — John Squires (@FreddyInSpace) February 4, 2019 Сквайрс не был уверен, что в роли босса снялся сам режиссер «Хеллбоя», но тот ответил не его твит. «Действительно, это старый рекламный ролик «Алка-Зельцера», над спецэффектами которого работала моя компания, а я снялся в главной роли (без бороды и на 90 кг легче). Но я не снимал его». Yes this is an OLD Alka-Seltzer commercial (1991) that my company did the make up FX for and I starred in (no beard, 200 pounds lighter) but I did not direct it. https://t.co/bHBiGMqZiK — Guillermo del Toro (@RealGDT) February 4, 2019 В этом году у Гильермо дель Торо выходит продюсерский проект «Страшные истории для рассказа в темноте». Это антология, в основе которой книжная трилогия мистических историй для подростков Элвина Шварца, ставшая культовой. Иллюстрации Стивена Гаммелла были настолько жуткими, что книги запрещали в школах. Первая часть была опубликована в 1981 году. Ставил фильм норвежский постановщик Андре Овредал, известный по фильмам «Охотники на троллей»и «Демон внутри». «Страшные истории» состоят из нескольких рассказов, каждый из которых похож на городскую легенду. «Бледная дама», «Большой палец», «Кладбищенский суп», «Мертвая рука» - названия навевают страшилки советского периода про черную руку и гроб на колесиках. Например, в истории «Бледная дама» одному художнику снится жуткая фигура. Она предупреждает его о грядущем кошмаре. Постепенно становится понятно, что она и есть кошмар. Также в антологии: «Красный прыщик» Jangly Man: «Большой палец»: «Страшные истории для рассказа в темноте» выйдут в российский прокат 8 августа.