Ещё
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
ТВ
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Фильмы
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Актеры
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Фильмы
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Доктор Сон
Доктор Сон
Ужасы
Купить билет
Ангелы Чарли
Ангелы Чарли
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Семейка Аддамс
Семейка Аддамс
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Стражи Арктики
Стражи Арктики
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Верность
Верность
Драма
Купить билет
Хороший лжец
Хороший лжец
Драма
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Мидуэй
Мидуэй
Боевик, Исторический, Драма
Купить билет
Во всё тяжкое
Во всё тяжкое
Трагикомедия
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девятая
Девятая
Исторический, Приключение, Триллер
Купить билет
Идеальный пациент
Идеальный пациент
Триллер
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Холодное сердце 2
Холодное сердце 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Торжество джаза, танца и свободы в новом шоу Театра у Никитских ворот 

Торжество джаза, танца и свободы в новом шоу Театра у Никитских ворот
Фото: Ревизор.ru
Из полной темноты вырвался ослепляющий свет софита, послышались удары ботинок для степа об пол. Шоу началось и закончится теперь только через 2 часа, ни на секунду не отпустив внимание зрителя. Данную постановку нельзя назвать спектаклем или мюзиклом. Это вечер, концерт, а проще сказать — настоящее шоу, полное света, красок и профессионализма. Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
Яркие танцевальные и музыкальные номера перемежались с кадрами документальной видеосъемки, рассказом о жизни стиляг от лица некого Бэмса и историями самого Марка Розовского о судьбе книги «Памятник неизвестному стиляге» его друга . Марк Розовский, с его харизмой и юношеским озорством, забирал большую часть зрительского внимания на себя. Он подпевал артистам и пританцовывал у первых рядов зала, что и сделало атмосферу вечера менее официальной, даже камерной и немного домашней. Создавалось впечатление, будто Розовский просто собрал старых друзей и хочет рассказать им большую историю. Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
Большая часть постановки была отведена тэп-коллективу «Flap». Парни и девушки в пиджаках и платьях мыслимых и немыслимых цветов танцевальными номерами иллюстрировали сценки из жизни советских стиляг. Делали они это с таким профессионализмом, так слаженно, что волей-неволей возникала мысль: может ли вообще человек так танцевать, создавать такой стиль, такую атмосферу, такие ритмы парой ботинок для степа? Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
Конечно, в спектакле о джазе невозможно обойтись без музыки. Такие метры как  и  звучали на протяжении всего вечера, а зрители вспоминали легендарные композиции. Некоторые из них исполняла артистка Театра у Никитских ворот . Полная обаяния, джазовой соблазнительности и дерзости актриса создавала один за другим образы джаз-исполнительниц: от роковой до бунтарки, в сопровождении прекрасного вокала в сложных, а порой и импровизационных композициях. Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
Увы, молодой зритель не сможет ухватить то главное, что пронизывало всю постановку, что стало красной нитью всех номеров и историй: ностальгию. Ностальгию по тем временам, когда парни и девушки «прошвыривались по Бродвею» от «Щепки до Пушки», когда вместо запрещенных пластинок с джазом слушали музыкальный самиздат, называемый «музыкой на рёбрах» (сейчас сложно такое помыслить, но музыку перезаписывали на рентгеновские снимки. Тому свидетельство черно-белых кадров из документального фильма «Импровизация» о съезде джазовых музыкантов СССР и залихватские песенки студенчества пятидесятых годов прошлого столетия. Ту атмосферу запретности музыки, бунта, которые проявлялись в причёсках-хохолках и кислотного цвета галстучках, невозможно до конца прочувствовать, не пережив самому. Но зал чувствовал, зал аплодировал, горел — то и дело слышались крики «браво»). Был в этом вечере и обособленный персонаж. Стиляга Бэмс — настоящий, как уверил Марк Розовский, на самом же деле — солист коллектива «Flap» Павел Янковский. Бэмс — обычный парень, бунтующий, живущий с обидой на всех и самого себя, любящий джаз и только джаз — настоящий стиляга. Герой того времени, лицо эпохи. Он появлялся на сцене то в ярком костюме с принтом из комиксов, то в белых брюках-клёш и под гитарные и барабанные импровизации рассказывал истории, говорил от лица поколения. Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
В заключении вечера тот же самый Бэмс, но уже в спортивных штанах и худи, едва вспоминая свой танец, исполнил последний раз степ и снял ботинки. Финальный монолог о Свободе и Свободке стал настоящим апофеозом вечера. Артисты, исполняющие до этого степ, танцевали босиком, в то время как Марк Розовский читал пронзительный монолог под мощнейшую музыку. Это был настолько сильный симбиоз танца, музыки, света и текста, что для описания его сложно подыскать слова. На всех языках искусства со сцены кричали об одном: о свободе. Времена стиляг давно ушли, а за свободу всё ещё нужно бороться. О ней не так часто говорят в театре, а это, пожалуй, главное, о чём стоит говорить. Фото: пресс-служба Театра «У Никитских ворот»
Видео дня. Советские кинозвезды, умершие в нищете
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео