Войти в почту

Герои блогов ожили в рекламе Яндекс.Дзена

Сегодня стартовала первая рекламная кампания Яндекс.Дзена. Она охватит 12 регионов России и пройдет на телевидении, в транспорте и в интернете. Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах. Режиссер рекламного ролика – Александр Котт, известный по фильмам «Троцкий», «Ёлки», «Брестская крепость». Съемки проходили в Грузии, где даже в середине января удалось застать весеннее солнце и теплую погоду. Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена: Основной задачей нашей первой рекламной кампании было рассказать о Дзене как о платформе с интересными авторскими публикациями. Уже сегодня в Дзене более 18 000 авторов, которые создают материалы на самые разные темы. Команда проекта: Директор по маркетингу: Мария Золоткова Креатив: in-house студия Яндекса 7.47 Креативный директор: Александра Новохацкая Копирайтеры: Константин Пудан, Алексей Кальян Старший арт-директор: Василий Овчинников Старший продюсер: Инна Омельченко Стажер арт-директор: Екатерина Холкина Продакшн: Focus Films (Москва) / The Martini Shot (Тбилиси) Режиссер: Александр Котт Музыка: Monoleak Команда проекта выражает благодарность авторам каналов в Дзене «Журнал Kino Talk», «Я могу» и «Блог собачника».

Герои блогов ожили в рекламе Яндекс.Дзена
© Sostav.ru