Войти в почту

Елизавета Боярская: «Чувства не имеют времени, эпохи, возрастных и временных границ»

Актриса театра и кино Елизавета Боярская побывала в Нижнем Новгороде, чтобы открыть в ТЦ «Седьмое небо» первый в городе ювелирный салон испанской марки TOUS. Корреспондент «В городе N» встретилась с актрисой, чтобы поговорить о современном театре, кино, и образе Анны Карениной и Голливуде. Елизавета, какие украшения новой коллекции TOUS вам особенно нравятся и почему? Я для себя отметила два комплекта. Первый — это колье и серьги, выполненные из золота с нежно-голубым камнем. На мой взгляд, это удачное сочетание. Камни здесь с минимальной обработкой, такие как создала их природа. Второй комплект — в роковой тематике, особенно понравилась серебряная каффа. В фотосессии, которую мы подготовили для презентации весеннее-летней коллекции, этот комплект дополняет косуха и джинсы. Кстати о фотосессии, где она проходила? Такое ощущение, что в тропиках. На самом деле мы никуда не улетали, а организовали съемку в петербуржской оранжерее Таврического сада. Действительно, получилось похоже на тропики — очень солнечно, хотя за окном лежал снег, было серо и холодно на улице. У вас большой послужной список: Офелия, леди Макбет, Анна Каренина… Какая роль наиболее ценна для вас? Чем дольше я работаю, тем осознаннее приходят роли. Наверное, в начале пути было много картин, которые можно было и пропустить, но тогда я бралась за каждую роль из-за творческой юношеской жадности. Сейчас любая роль — выношенная, рожденная, любимая. С большим трепетом и глубокой привязанностью отношусь к каждой из них. И Анна Каренина, и последняя моя роль в сериале «Ворона», очень ценны для меня. Но если говорить о кино, то все-таки самая важная работа в «Анне Карениной». Приходилось ли вам участвовать в режиссерских экспериментах, необычных с точки зрения классического театра постановках? В большей степени я работаю в классическом театре. Но недавно у меня состоялась премьера спектакля «19.26». Его сюжет основан на переписке Цветаевой, Пастернака и Рильке. Мы существуем на сцене втроем: я, Анатолий Белый и скрипач Дмитрий Синьковский. Он — третий голос нашей истории. На сцене, на проекторе постоянно транслируется видеоряд, который усиливает и раскрывает наше внутреннее состояние. Действие на сцене сочетается с классической музыкой, которая исполняется вживую. Такое соединение разных жанров стало для меня новым опытом. Как вам кажется, какие перемены ждут российский театр в будущем? Каковы тренды? Умрет ли классический театр? Все новое это хорошо забытое старое. Все эксперименты — здесь, сегодня, сейчас, и это влияние времени. А настоящий психологический театр никогда не потеряет свою актуальность. Он вызывает настоящие чувства, сопереживания, то есть выполняет свое истинное предназначение, когда образуется взаимосвязь между зрителем и артистами на сцене, обмен энергией, воздействие друг на друга. В таком случае зритель уходит с пищей для ума после спектакля, а не просто получает визуальное впечатление. Поэтому чтобы не придумали, раздеваются — не раздеваются, матерятся — не матерятся, на канатах ползают, вниз головой ходят, — это все будет появляться и исчезать, а классический театр останется. Тот же роман «Анна Каренина» написан больше века назад, про других людей, но все описанные чувства нам понятны. Мы знаем, что такое ревность, страсть, отчаяние, любовь к детям. Чувства не имеют времени, эпохи, возрастных и временных границ. Если к театру у зрителей, кажется, претензий нет: все-таки у нас великая школа, то современное российское кино сейчас больше ругают. А как вы оцениваете современный российский кинематограф? Оценивать должен зритель. Я думаю, что плохих фильмов и сериалов становится все меньше, то есть они были и будут, но в целом сейчас все стали бороться за качество и за хорошие истории, и это не может не радовать, создается много авторских талантливых картин, с интересной режиссерской работой и замечательными сценариями. А какие фильмы в последнее время понравились вам? «Аритмия», сериалы «Звоните Дикаприо» и «Домашний арест». Они сделаны на высоком уровне, это всплеск новой молодой крови в кинематографе. Приходила ли вам когда-нибудь мысль покорить Голливуд? Были ли у вас попытки это сделать? Конечно, приходила, я несколько лет туда целенаправленно ездила, посещала кастинги, у меня даже агент был. Сейчас тоже иногда приходят предложения пройти пробы. Случись у меня роль, я была бы очень рада там поработать, это стало бы интересным опытом. Фото: пресс-служба Tous, kg-portal.ru

Елизавета Боярская: «Чувства не имеют времени, эпохи, возрастных и временных границ»
© В городе N