Войти в почту

Эти истории-притчи впервые рассказаны языком театра кукол, который в чем-то даже сложнее драматического театра, ибо актер должен выразить свои мысли, чувства, эмоции через куклу, предмет, объект. Актер становится партнером куклы, благодаря которому оживает ее "тело". И, одновременно, её душой – ведь она у них одна на двоих. Уникальные куклы в спектакле – марионетки, из которых «вынули» нити. Нити заменили трости и руки актеров. Куклы сделаны очень реалистично, в человеческий рост, но при этом не скрывается их "кукольная" природа: все сочленения и суставы марионетки обнажены. Взаимодействию куклы и актера помогает "черный кабинет", дающий возможность кинематографического "крупного плана", свет избирательно дает то "лицо" куклы, то пластику рук актера, то фрагмент мизансцены.

Старый сеньор и...
© Ревизор.ru