Ещё

Гнись в рамку, царь природы, и да здравствует пестик рыцаря!.. 

Хорошо ли мы знаем «московский концептуализм», если не знаем ? Не хорошо. Ретроспектива художника (музей «Гараж») «Человек как рамка для ландшафта» — солидное дополнение к нашим знаниям, в том числе и общего порядка. Пепперштейн, например, расширяет представление о мире географическими картами несуществующих государств; строит зал для саммитов, где кресла обиты, а круглый стол покрыт до ряби в глазах «веселеньким ситчиком», из него же и государственные флаги — что забавно, все узнаются. Мистификатор Пепперштейн представляет и такой раритет, как портрет работы . Конечно, все ирония. Однако и мастерство рисовальщика отменное!
Вы никогда не видели работ британского режиссера Деклана Доннеллана? Театр имени Пушкина поможет в беде: фарс «Рыцарь пламенеющего пестика» — новая английская постановка с его актерами. Пальма первенства у  в роли «зрителя-бакалейщика»: он лезет на сцену, останавливает игру, вместе с женой ( способна довести до смерти от смеха) и племянником сочиняет нечто свое, принуждая артистов повиноваться ( в роли Рыцаря пламенеющего пестика влюбил в себя). Постановка раскрывается матрешкой, и каждый ее сюрприз отмечен смеховой истерикой в зале. Сюрпризов много.
Художественная выставка и театральная премьера — в новом выпуске подкаста «АртВывих».
Подкаст радио Sputnik «АртВывих». Слушайте в ITunes или в  Podcasts
Видео дня. Три красавицы-жены Владимира Басова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео