Войти в почту

Екатеринбуржцы сняли ремейки на культовые рекламные ролики. Некоторые получились лучше оригинала

Когда вы смотрите телевизор и во время фильма начинается реклама, то вы, скорее всего, начинаете переключать каналы в поисках чего-нибудь поинтереснее. Но бывает такая реклама, от которой не оторваться. Несколько екатеринбуржцев сняли ремейки на популярные рекламные ролики. На следующей неделе, с 5 по 7 апреля, в Ельцин-центре пройдет одно из главных событий в рекламной индустрии города — фестиваль Cannes Lions Weekend. Внутри этого фестиваля проходит конкурс креативной рекламы «Молодые львы». Участники должны были снять ремейк любой рекламы и уложиться в 30 секунд. На конкурс прислали 12 работ, и лучшую из них будут выбирать профессионалы рекламного рынка. Победителя объявят 5 апреля. Но мы решили провести свое голосование и показать вам все 12 работ участников. Ролик, который наберет больше всего голосов, получит отдельный приз — это будет спецноминация по результатам голосования на Е1.RU. Ролики короткие — всего 30 секунд, поэтому просмотр много времени не займет. Здесь есть и ремейки на рекламу из 90-х, и ролики, знакомые всем любителям сериалов. Ведь чтобы посмотреть сериал в интернете, сайты сначала предлагают рекламу, поэтому, многие из вас знают ответ на вопрос «Как быстро достать тысячу рублей?». Давайте выберем самый классный ремейк. Некоторые рекламы — это не просто навязчивый ролик, а что-то большее. Недавно мы рассказывали о том, что режиссер, который делает крутые клипы для «Ленинграда» — Илья Найшуллер, снял рекламу для екатеринбургского банка/ А в 2017 году копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко снял рекламный ролик для Nike «Из чего же сделаны наши девчонки». Ролик стал мегапопулярным, и его номинировали на престижную премию. Летом 2017 года Евгений получил «Золотого льва» в Каннах за этот рекламный ролик.

Екатеринбуржцы сняли ремейки на культовые рекламные ролики. Некоторые получились лучше оригинала
© e1.ru