Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG 

Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG
Фото: Sostav.ru
В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в MOST Creative Club. Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть. , руководитель креативной группы MOST Creative Club: Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием «Фестиваль короткометражного кино». Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling — вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам. Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво. Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club: Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев — и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть. Состав творческой группы: LG (клиент) Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LGЗарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LGНикита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad) MOST Creative Club (агентство) Михаил Герасимов — креативный директорАнна Давыдова — руководитель креативной группы, Павел Мишкин — копирайтерыЕлизавета Ломова — младший копирайтерРоман Беляков — арт-директорРадик Рахимов — креативный продюсерДаниил Филин — директор агентства Производство Владимир Ваулин — режиссерАндрей Венков — второй режиссер — операторЛиза Джоэл — исполнительный продюсер — художник-постановщикАлександра Каминер — художник по костюмамКсения Шостко — художник по гримуЯков Мироничев — фокус-пуллерСтанислав Паушев — звукорежиссерДенис Луканин — монтаж — цветокоррекцияТатьяна Сопп — CGСергей Павлов — саунд-дизайн
Видео дня. Куда исчезла героиня самого яркого эпизода «Афони»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео