Войти в почту

Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG

В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в MOST Creative Club. Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть. Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club: Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием "Фестиваль короткометражного кино". Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling – вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам. Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво. Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club: Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев – и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть. Состав творческой группы: LG (клиент) Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LGЗарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LGНикита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad) MOST Creative Club (агентство) Михаил Герасимов – креативный директорАнна Давыдова – руководитель креативной группыРоман Ковалев, Павел Мишкин – копирайтерыЕлизавета Ломова – младший копирайтерРоман Беляков – арт-директорРадик Рахимов – креативный продюсерДаниил Филин – директор агентства Производство Владимир Ваулин – режиссерАндрей Венков – второй режиссерКонстантин Силаков – операторЛиза Джоэл – исполнительный продюсерДарья Григорьева – художник-постановщикАлександра Каминер – художник по костюмамКсения Шостко – художник по гримуЯков Мироничев – фокус-пуллерСтанислав Паушев – звукорежиссерДенис Луканин – монтажДмитрий Литвинов – цветокоррекцияТатьяна Сопп – CGСергей Павлов – саунд-дизайн

Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG
© Sostav.ru