tvzavr и «Маша и Медведь» запустят совместную федеральную рекламную кампанию
Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявили об уникальном проекте, в рамках которого запустят совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма. Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала «Маша и Медведь» для создания рекламного ролика с его героями. Подготовкой анимационного ролика также занималась Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Цель рекламы – продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr. Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале. Кроме того, 24 апреля стартует федеральная рекламная кампания на телевидении и в интернете. «Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» — очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация — грамотный тактический ход», — отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency. Персонажи мультфильма – Маша, Медведь и Панда – выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям точно так же, как и в самом мультфильме. По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете — сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах. Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»: Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире. В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность, как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье. «Маша и Медведь» – самый известный российский мультсериал. В России он начал транслироваться в 2009 году и стал популярным во всем мире. Эпизод мультсериала вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube, набрав 3,4 миллиарда просмотров. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix. Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr: В основе PR-стратегии tvzavr — партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class — Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr. В 2018 году Depot branding agency провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд — Маша и Медведь. В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую. tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в «Кидбурге». На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина – девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.