Войти в почту

МТС снял трогательный ролик с Владимиром Сычевым и аистами Марио и Матильдой

МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста. По сюжету ролика герой Владимира Сычева не устоял перед акцией и установил на крыше своего загородного дома спутниковую тарелку. Сложность возникла, когда с зимовки в теплых странах вернулся аист Арсений, у которого в этом месте на крыше было гнездо. Владимиру пришлось долго просить прощения у старого друга. Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Перед нами стояла задача не просто сообщить о выгоде, а увлечь эмоциональной историей. В трогательном разговоре Володи и Аиста нам, как мне кажется, удалось показать маркетинговое предложение со стороны базовых человеческих ценностей, искренности и дружбы. Съемки ролика проходили под Краснодаром, где весна наступила раньше, чем во многих российских регионах, и было легче поймать момент, когда с юга возвращаются перелетные птицы. Роль Арсения досталась паре аистов – Марио и Матильде, которым удалось убедительно сыграть мелодраматичную сцену с обидой и прощением. Их «игра» восхитила всю съемочную группу. Для ролика в качестве саундтрека был написан лиричный вальс, который помог подчеркнуть атмосферу дружбы. Кампания пройдет на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе и салонах МТС. Состав творческой группы: МТС (клиент) Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникацийМария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникацийАлла Рачкова — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникацийЕкатерина Грицкевич – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций BBDO Moscow (креатив) Режиссер – Дмитрий Киселев

МТС снял трогательный ролик с Владимиром Сычевым и аистами Марио и Матильдой
© Sostav.ru