Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дылда
Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Сериал «Фосси/Вердон» показывает, в чем гений постановщика «Кабаре» 

Фото: Москвич Mag
«Я хочу видеть пот», — Боб Фосси (Сэм Рокуэлл) репетирует танец из киноверсии мюзикла «Милая Чарити», который совсем скоро упрочит его позиции в Голливуде.
В это же самое время его супруга, соратница и танцовщица Гвен Вердон (Мишель Уильямс) умасливает продюсера Сая Фойера, паникующего из-за того, что Фосси слишком радикально переносит на экран собственную бродвейскую постановку. Фосси и Вердон — идеальная пара, если их и можно назвать «гением и музой», то роли постоянно меняются. При этом безупречный союз постоянно норовит распасться. Взявшись за голливудскую постановку бродвейского «Кабаре» в начале 1970-х, Боб моментально влюбляется в переводчицу с немецкого, рассчитывая, что Гвен поймет. И она, конечно, поймет — чего бы ей это ни стоило.
Современное телевидение продолжает удивлять, изыскивая новые сюжеты. При беглом взгляде «Фосси/Вердон» может показаться долгожданным продолжением «Вражды» Райана Мерфи — антологии о великих противостояниях в шоу-бизнесе, блестяще начатой сезоном о борьбе Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Ситуацию обостряет и тот факт, что новый сериал выходит на том же канале FX. Но нет. «Фосси/Вердон» — совершенно самостоятельная история, более того — это история пусть и странной, сложной, но любви.
Наследие Боба Фосси, скончавшегося в 1987 году, по сей день остается одним из главных болевых центров в истории Голливуда (да и Бродвея). Многие годы потребовались, чтобы его вздорный мюзикл «Чикаго» стал (пусть и с коррективами) коммерческим кинохитом. Что же до фильмов, которые Фосси удалось довести до зрителя, то «Кабаре» и «Весь этот джаз» (как минимум), несмотря на прошедшие годы, и сейчас могут шокировать, заставить ерзать перед экраном любого размера. Фосси был не только гениальным хореографом, но и великим режиссером, показавшим, насколько сильные чувства способен вызывать у публики танец — призванный вроде бы смягчать эффект даже от самых болезненных сюжетных поворотов. Однако его номера всегда были не только красивой иллюстрацией сюжетных поворотов, а напротив — способом сделать их максимально чувственными, тактильными, жуткими, в конце концов. Фосси был гением — и одержимым монстром, рядом с которым никому, пожалуй, не могло быть однозначно хорошо, но всем было интересно.
В общем, судьба такого человека — очевидно готовый драматургический сюжет. Загвоздка тут лишь в том, что, как и было сказано, его произведения не вполне то, что можно безболезненно крутить в прайм-тайм, а значит, и его история должна быть рассказана соответственно. Создатели сериала в этом смысле пошли по лукавому, но в конечном счете верному пути. «Фосси/Вердон» — аккуратный, несмотря на хронологические скачки, сюжет о том, что за всяким гением всегда стоит великая женщина. Работа Мишель Уильямс здесь — одна из лучших в телесезоне на данный момент, то, ради чего стоит посмотреть сериал, даже если вы не слишком увлечены биографией Фосси. Она играет фантастическое сочетание чувственности и прагматизма, завораживает полутонами и, конечно, потрясающе двигается. Однако речь о непредвиденном бенефисе здесь, к счастью, не идет, потому что Рокуэлл, находящийся едва ли не в лучшей форме за всю карьеру, идеально дополняет этот дуэт.
«Фосси/Вердон» более сглаженное произведение, чем фильмы его героя, но производит то же впечатление — получилось уникальное сочетание красоты и горечи, чувственности и боли. Говоря проще, сериал, смещая акценты и обходя самые острые болевые эпизоды, максимально доходчиво и убедительно объясняет, почему этот плешивый человек с прилипшей к губе сигаретой навсегда останется в истории искусства.
Фото: FX
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео