Ещё
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Лучшие новые сериалы с начала года 

Фото: Москвич Mag
За последние четыре месяца телеканалы и онлайн-сервисы предлагали нам смотреть свежие научно-фантастические комедии, мрачный нуар, семейные драмы, байопики о звездах шоу-бизнеса и даже детектив о московской светской тусовке. «Москвич Mag» сделал подборку лучших сериалов, появившихся в этом году — специально на случай, если вы ждали каникул, чтобы наконец все это посмотреть.
«Матрешка»
Рыжая Надя Вулвоков (Наташа Лионн) таращится в дизайнерское зеркало в подсвеченном неоном туалете. За дверью — вечеринка в честь ее 36-го дня рождения, устроенная в лофте участливыми подружками.
Через несколько секунд Надя выйдет из сортира, выкурит услужливо предложенный косяк, склеит похотливого филолога, переспит с ним, а потом ее собьет машина. Или не склеит и — скатится с лестницы. Или еще раз упадет и сломает шею. Или в квартире удочерившей ее в свое время старушки-психотерапевта взорвется газ. Не важно — в любом случае она будет умирать раз за разом и возвращаться на исходную позицию — к зеркалу, чтобы понять в итоге, как попала в эту странную временную петлю и что это все, черт возьми, значит.
Читать дальше.
«Половое воспитание»
Отис (Эйса Баттерфилд) — стеснительный британский подросток, у которого настолько плохо с личной жизнью, что он не может даже мастурбировать. Зато у него есть веселый друг-гей и мама (Джиллиан Андерсон), которая работает секс-терапевтом.
Вскоре все эти обстоятельства неизбежно спутаются в тугой клубок, поскольку начинается новый учебный год, в самом начале которого судьба сводит его с оторвой-одноклассницей, которая слушает панк-рок, зарабатывает написанием сочинений для половины класса и в какой-то момент обнаруживает у юноши наследственный талант сексолога. А значит, у школьников теперь есть с кем поговорить о проблемах с минетом и растительностью в паху, у героев — возможность честного и общественно полезного заработка, а у зрителя — шанс на одну из лучших комедий сезона.
Читать дальше.
«Любовь, смерть и роботы»
Перехваленный сверх всякой меры анимационный альманах Netflix, спродюсированный Тимом Миллером и Дэвидом Финчером, конечно, не то откровение, которым его объявили особо чувствительные киноманы. Однако это и правда крайне занятная вещица. Во-первых, позабытый формат — 18 короткометражек обо всем на свете, снятых при этом в совершенно разных техниках — если бы так выглядел короткометражный конкурс, например, фестиваля «Кинотавр», отборщиков канонизировали бы при жизни. Сериал получился предсказуемо неровным, в большинстве случаев авторы явно резали по живому, пытаясь упихать в 18-минутный (максимум!) формат свои полнометражные идеи. Однако есть и несомненные победы — скажем, рассказ о том, что было бы, если б власть на нашей планете захватил йогурт.
«Имя мне Ночь»
Белая школьница Пэт (Индиа Айсли), живущая в черном квартале городка Спаркс, штат Невада, уже привыкла объяснять, что на самом деле она дочь черной пьющей женщины и безвестного гастролера, личность которого мамаша держит в секрете.
Однажды Пэт добирается до собственного свидетельства о рождении и с удивлением обнаруживает, что ее зовут Фауна Ходел. Мать поначалу впадает в ярость, но потом все же несколько путано сообщает, что Пэт попала к ней в руки в результате странного инцидента и на самом деле приходится внучкой лос-анджелесскому гинекологу Джорджу Ходелу. Пэт — то есть уже Фауна — находит телефон папаши и отправляется в Калифорнию. В это же самое время ей наперерез, сам того не подозревая, движется бедовый стрингер Джей Синглтэри (Крис Пайн), которому Ходел, якобы управлявший главным голливудским абортарием, в свое время сломал карьеру.
Читать дальше.
«Роковой патруль»
Сериальное представительство Marvel закрыто за излишнюю кровавость, а значит, пришло время занять свято место конкурирующему комикс-гиганту DC Comics. Сделано это на Warner Bros Television одновременно экстравагантно и популистски. С одной стороны, «Роковой патруль» предлагает зрителю встречу с командой супергероев-неудачников, с другой — закадровый злодейский голос с первых же кадров упредительно иронизирует над осточертевшим жанром. Дальнейшее, может, и не поражает воображение, однако дарит позабытое благодаря марвеловской просчитанности ощущение уюта и человечности. Вот Брендан Фрейзер в роли гонщика, мозг которого заключен в тело железного дровосека. Вот Мэтт Бомер в роли астронавта-гея, ставшего в результате несчастного случая депрессивным человеком-невидимкой в бинтах. Вот, наконец, собравший всю эту компанию изобретатель — редкое явление на экране Тимоти Далтона, который и сам по себе отличный повод посмотреть этот обаятельный сериал.
«Содержанки»
Строго говоря, «Содержанки» — это не дебют в кино Константина Богомолова. Уже примерно два года на полках пылятся «Год, когда я не родился» (экранизация его собственного хита «Табакерки») и «Настя» по рассказу Сорокина. Однако даты выхода этих картин до сих пор не объявлены, да и контекст их все-таки не позволяет забыть театральный опыт постановщика. С «Содержанками» все иначе. Эта абсолютно нетипичная для Богомолова история уже на уровне заявки и заглавия — язвительный реалистический очерк нравов в духе бурно обсуждавшегося в прошлом году «Садового кольца». В скупых до поры интервью по поводу проекта режиссер говорит, что «неплохо знает мир гламура», а новостные сводки это только подтверждают, играя на руку проекту и его автору.
Читать дальше.
«Черный понедельник»
Продюсеры Эван Голдберг и Сет Роген ушли максимально далеко от породившего их гнезда кидалтовской комедии Джадда Апатоу. «Черный понедельник» — это ретротрагикомедия про 1980-е, виртуозно, кстати, воссозданные, вплоть до стилизованного логотипа канала Showtime, с которого начинается каждая серия. В центре рассказа — самый хитрый и хищный трейдер Уолл-стрит Морис Монро (Дон Чидл), задумавший провернуть многоступенчатую и многофигурную аферу, чтобы завладеть контрольным пакетом джинсового гиганта «Джорджино». Немного «Волка с Уолл-стрит», чуть-чуть «Игры на понижение», отсылки к «Лицу со шрамом» и «Уолл-стрит» Оливера Стоуна: «Черный понедельник» Голдберга и Рогена — одно из лучших развлечений сезона, составляющее динамическую пару с новым сезоном блестящего сериала «Миллиарды», в котором схожие сюжеты рассматриваются уже в наше время.
«Чудотворцы»
В последнее время Господь (Стив Бушеми) стал капризен. Целыми днями он пьет горькую, смотрит телевизор и расстраивается оттого, что земляне уже в него почти не верят, а те, кто верит, делают это не так, как ему хотелось бы. Собственно, земными делами заведует не сам Всевышний, а формально подконтрольная ему корпорация под названием «Рай», которая в отсутствие централизованного руководства и внятного целеполагания тоже переживает не лучшие времена. Стагнация, разумеется, не может длиться вечно, и вот терпение Бога не выдерживает — получив очередной упрек в неэффективном руководстве, он решает уничтожить Землю к чертовой матери и заняться новым стартапом — висящим в космосе рестораном. Спасать планету берется парочка энтузиастов из отдела исполнения молитв — Крейг (Дэниел Рэдклифф) и Элайза (Джеральдин Вишванатан).
Читать дальше.
«МатьОтецСын»
Легко заметить, что едва ли не самая мощная энергия сегодня завязана в картинах о политике или экономике — областях, в которых вновь полыхают самые яркие костры самых сильных амбиций. В центре нового сериала BBC — медиамагнат Макс Финч, с гордостью несущий титул серого кардинала британской политики. Сейчас как раз грядут выборы премьера, и Макс взбудоражен новой охотой. Однако сосредоточиться на интригах ему мешает сын Кайден — слабовольный юноша, который бежит от отцовского диктата в мир наркотиков и проституток, что приводит его к инсульту. И вот тут на сцену выходит бывшая жена Макса, которая видит в этой ситуации шанс на возвращение сыновней любви. Все это, разумеется, может разрушить игру Финча, под которого к тому же копают бывшие коллеги-газетчики. «МатьОтецСын» — это прежде всего первая большая телероль Ричарда Гира, который давно не снимался в чем-то стоящем, а потому предсказуемо превращает фильм в свой увлекательный бенефис.
«Имя розы»
Современное кино вышло на новый виток перевода великих литературных произведений на свой язык. Если с классикой (вспомним последние британские экранизации Толстого или недавнюю «Чайку») все более или менее понятно, то выдающиеся образцы литературы ХХ века на экран всегда переходили с неохотой. Дело тут, разумеется, в том, что модернистская и постмодернистская проза требует более серьезного владения киноязыком. Экранизация даже не Джойса, а, допустим, Маркеса — головоломка не хуже тех, что разгадывал Шерлок Холмс. Умберто Эко в этом смысле повезло (или не повезло — как посмотреть) больше прочих.
Читать дальше.
«Враг внутри»
Иногда полезно признаться себе в том, что среди многообразия современных сериалов, исследующих новые территории, не всегда хватает расслабляющей жвачки для мозгов — многосерийного фильма, радующего глаз, но не требующего излишнего напряжения. Именно таким вполне может стать «Враг внутри» канала NBC — в некотором смысле «“Родина” здорового человека». Речь здесь идет об аналитике ЦРУ (Дженнифер Карпентер — сестра «Декстера»), посаженной в тюрьму за государственную измену, но взятой на поруки агентом ФБР с целью поимки русского террориста. «Враг внутри» — идеальный выбор для тех, кого веселит киноосмысление нового витка холодной войны. Тем более что русского супостата тут зовут, на минутку, Михаил Таль.
«А теперь — апокалипсис»
Улисс — лос-анджелесский гей с поэтическими локонами и легкой укуренной тоской в расфокусированном взгляде.
Он живет с качком Фордом, в которого давно влюблен. Но неисправимый натурал Форд спит с несколько механистичной Северин, которая днем занимается какими-то секретными и явно опасными правительственными разработками. В связи со всем этим Улисс мотыляется под калифорнийским солнцем от одного парня к другому и пытается встретиться с таинственным Габриэлем. А еще Улиссу снятся сны про конец света, которые косвенно подтверждает случайно встреченный бомж, днями напролет скулящий о том, что по ночам его трахают инопланетяне. Собственно, вскоре Улисс воочию убеждается в правдивости этих слов.
Читать дальше.
«Притворство»
Если бы речь шла просто о драматической реконструкции трагических событий (пусть и выполненной силами блестящих актеров), «Притворство», пожалуй, не заслуживало бы по-настоящему серьезного разговора. Однако авторы ставят своей целью не знакомство зрителя с шокирующей историей, а полноценное погружение. Уже к третьей серии мир сериала приобретает отчетливо сюрреалистические черты.
Читать дальше.
«Реальные упыри»
В 2004 году пара новозеландских комиков Тайка Вайтити и Джемейн Клемент сняли короткометражку про тяготы вампирского общежития. Спустя десять лет, когда Клемент прославился в составе дуэта «Летучие Конкорды», а Вайтити снял фильм «Мальчик», ставший чемпионом родного проката, эти двое сделали полнометражную версию своей вампирской безделицы — и «Реальные упыри» 2014 года были многими провозглашены лучшей комедией сезона. Вайтити в итоге отправился в Голливуд и поставил третьего «Тора» для Marvel, а теперь вместе с Джемейном взялся за сериальную адаптацию «Упырей» для канала FX. В многосерийной инкарнации первоначальная концепция претерпела некоторые изменения.
Читать дальше.
«Сумеречная зона»
Первый эпизод называется «Комедиант» и рассказывает про стендап-комика (Кумейл Нанджиани), открывшего в себе талант уничтожать людей шутками. Буквально — каждый, кто попадает к нему на язык во время выступления, исчезает. Во второй серии журналист, сыгранный Адамом Скоттом, пытается предотвратить катастрофу самолета, на котором находится, узнав о ней из мистического подкаста. В третьей (и пока лучшей) серии под названием «Перемотка» героиня Сэны Латан обнаруживает, что ее старенькая видеокамера способна буквально перематывать время назад.
Читать дальше.
«Фосси/Вердон»
При беглом взгляде «Фосси/Вердон» может показаться долгожданным продолжением «Вражды» Райана Мерфи — антологии о великих противостояниях в шоу-бизнесе, блестяще начатой сезоном о борьбе Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Ситуацию обостряет и тот факт, что новый сериал выходит на том же канале FX. Но нет. «Фосси/Вердон» — совершенно самостоятельная история, более того — это история пусть и странной, сложной, но любви.
Читать дальше.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео