Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Бойцовский клуб
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Добро пожаловать в Рим
Комедия
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет

Лучшие новые сериалы с начала года 

Фото: Москвич Mag
За последние четыре месяца телеканалы и онлайн-сервисы предлагали нам смотреть свежие научно-фантастические комедии, мрачный нуар, семейные драмы, байопики о звездах шоу-бизнеса и даже детектив о московской светской тусовке. «Москвич Mag» сделал подборку лучших сериалов, появившихся в этом году — специально на случай, если вы ждали каникул, чтобы наконец все это посмотреть.
«Матрешка»
Рыжая Надя Вулвоков () таращится в дизайнерское зеркало в подсвеченном неоном туалете. За дверью — вечеринка в честь ее 36-го дня рождения, устроенная в лофте участливыми подружками.
Через несколько секунд Надя выйдет из сортира, выкурит услужливо предложенный косяк, склеит похотливого филолога, переспит с ним, а потом ее собьет машина. Или не склеит и — скатится с лестницы. Или еще раз упадет и сломает шею. Или в квартире удочерившей ее в свое время старушки-психотерапевта взорвется газ. Не важно — в любом случае она будет умирать раз за разом и возвращаться на исходную позицию — к зеркалу, чтобы понять в итоге, как попала в эту странную временную петлю и что это все, черт возьми, значит.
Читать дальше.
Отис (Эйса Баттерфилд) — стеснительный британский подросток, у которого настолько плохо с личной жизнью, что он не может даже мастурбировать. Зато у него есть веселый друг-гей и мама (), которая работает секс-терапевтом.
Вскоре все эти обстоятельства неизбежно спутаются в тугой клубок, поскольку начинается новый учебный год, в самом начале которого судьба сводит его с оторвой-одноклассницей, которая слушает панк-рок, зарабатывает написанием сочинений для половины класса и в какой-то момент обнаруживает у юноши наследственный талант сексолога. А значит, у школьников теперь есть с кем поговорить о проблемах с минетом и растительностью в паху, у героев — возможность честного и общественно полезного заработка, а у зрителя — шанс на одну из лучших комедий сезона.
Читать дальше.
«Любовь, смерть и роботы»
Перехваленный сверх всякой меры анимационный альманах Netflix, спродюсированный и , конечно, не то откровение, которым его объявили особо чувствительные киноманы. Однако это и правда крайне занятная вещица. Во-первых, позабытый формат — 18 короткометражек обо всем на свете, снятых при этом в совершенно разных техниках — если бы так выглядел короткометражный конкурс, например, фестиваля «Кинотавр», отборщиков канонизировали бы при жизни. Сериал получился предсказуемо неровным, в большинстве случаев авторы явно резали по живому, пытаясь упихать в 18-минутный (максимум!) формат свои полнометражные идеи. Однако есть и несомненные победы — скажем, рассказ о том, что было бы, если б власть на нашей планете захватил йогурт.
«Имя мне Ночь»
Белая школьница Пэт (), живущая в черном квартале городка Спаркс, штат Невада, уже привыкла объяснять, что на самом деле она дочь черной пьющей женщины и безвестного гастролера, личность которого мамаша держит в секрете.
Однажды Пэт добирается до собственного свидетельства о рождении и с удивлением обнаруживает, что ее зовут Фауна Ходел. Мать поначалу впадает в ярость, но потом все же несколько путано сообщает, что Пэт попала к ней в руки в результате странного инцидента и на самом деле приходится внучкой лос-анджелесскому гинекологу Джорджу Ходелу. Пэт — то есть уже Фауна — находит телефон папаши и отправляется в Калифорнию. В это же самое время ей наперерез, сам того не подозревая, движется бедовый стрингер Джей Синглтэри (), которому Ходел, якобы управлявший главным голливудским абортарием, в свое время сломал карьеру.
Читать дальше.
«Роковой патруль»
Сериальное представительство Marvel закрыто за излишнюю кровавость, а значит, пришло время занять свято место конкурирующему комикс-гиганту DC Comics. Сделано это на Warner Bros Television одновременно экстравагантно и популистски. С одной стороны, «Роковой патруль» предлагает зрителю встречу с командой супергероев-неудачников, с другой — закадровый злодейский голос с первых же кадров упредительно иронизирует над осточертевшим жанром. Дальнейшее, может, и не поражает воображение, однако дарит позабытое благодаря марвеловской просчитанности ощущение уюта и человечности. Вот  в роли гонщика, мозг которого заключен в тело железного дровосека. Вот  в роли астронавта-гея, ставшего в результате несчастного случая депрессивным человеком-невидимкой в бинтах. Вот, наконец, собравший всю эту компанию изобретатель — редкое явление на экране , который и сам по себе отличный повод посмотреть этот обаятельный сериал.
Строго говоря, «Содержанки» — это не дебют в кино . Уже примерно два года на полках пылятся «Год, когда я не родился» (экранизация его собственного хита «Табакерки») и «Настя» по рассказу Сорокина. Однако даты выхода этих картин до сих пор не объявлены, да и контекст их все-таки не позволяет забыть театральный опыт постановщика. С «Содержанками» все иначе. Эта абсолютно нетипичная для Богомолова история уже на уровне заявки и заглавия — язвительный реалистический очерк нравов в духе бурно обсуждавшегося в прошлом году «Садового кольца». В скупых до поры интервью по поводу проекта режиссер говорит, что «неплохо знает мир гламура», а новостные сводки это только подтверждают, играя на руку проекту и его автору.
Читать дальше.
Продюсеры и  ушли максимально далеко от породившего их гнезда кидалтовской комедии . «Черный понедельник» — это ретротрагикомедия про 1980-е, виртуозно, кстати, воссозданные, вплоть до стилизованного логотипа канала Showtime, с которого начинается каждая серия. В центре рассказа — самый хитрый и хищный трейдер Уолл-стрит Морис Монро (), задумавший провернуть многоступенчатую и многофигурную аферу, чтобы завладеть контрольным пакетом джинсового гиганта «Джорджино». Немного «Волка с Уолл-стрит», чуть-чуть «Игры на понижение», отсылки к «Лицу со шрамом» и  : «Черный понедельник» Голдберга и Рогена — одно из лучших развлечений сезона, составляющее динамическую пару с новым сезоном блестящего сериала «Миллиарды», в котором схожие сюжеты рассматриваются уже в наше время.
«Чудотворцы»
В последнее время Господь () стал капризен. Целыми днями он пьет горькую, смотрит телевизор и расстраивается оттого, что земляне уже в него почти не верят, а те, кто верит, делают это не так, как ему хотелось бы. Собственно, земными делами заведует не сам Всевышний, а формально подконтрольная ему корпорация под названием , которая в отсутствие централизованного руководства и внятного целеполагания тоже переживает не лучшие времена. Стагнация, разумеется, не может длиться вечно, и вот терпение Бога не выдерживает — получив очередной упрек в неэффективном руководстве, он решает уничтожить Землю к чертовой матери и заняться новым стартапом — висящим в космосе рестораном. Спасать планету берется парочка энтузиастов из отдела исполнения молитв — Крейг () и Элайза (Джеральдин Вишванатан).
Читать дальше.
Легко заметить, что едва ли не самая мощная энергия сегодня завязана в картинах о политике или экономике — областях, в которых вновь полыхают самые яркие костры самых сильных амбиций. В центре нового сериала BBC — медиамагнат Макс Финч, с гордостью несущий титул серого кардинала британской политики. Сейчас как раз грядут выборы премьера, и Макс взбудоражен новой охотой. Однако сосредоточиться на интригах ему мешает сын Кайден — слабовольный юноша, который бежит от отцовского диктата в мир наркотиков и проституток, что приводит его к инсульту. И вот тут на сцену выходит бывшая жена Макса, которая видит в этой ситуации шанс на возвращение сыновней любви. Все это, разумеется, может разрушить игру Финча, под которого к тому же копают бывшие коллеги-газетчики. «МатьОтецСын» — это прежде всего первая большая телероль Ричарда Гира, который давно не снимался в чем-то стоящем, а потому предсказуемо превращает фильм в свой увлекательный бенефис.
«Имя розы»
Современное кино вышло на новый виток перевода великих литературных произведений на свой язык. Если с классикой (вспомним последние британские экранизации Толстого или недавнюю «Чайку») все более или менее понятно, то выдающиеся образцы литературы ХХ века на экран всегда переходили с неохотой. Дело тут, разумеется, в том, что модернистская и постмодернистская проза требует более серьезного владения киноязыком. Экранизация даже не Джойса, а, допустим, Маркеса — головоломка не хуже тех, что разгадывал . в этом смысле повезло (или не повезло — как посмотреть) больше прочих.
Читать дальше.
«Враг внутри»
Иногда полезно признаться себе в том, что среди многообразия современных сериалов, исследующих новые территории, не всегда хватает расслабляющей жвачки для мозгов — многосерийного фильма, радующего глаз, но не требующего излишнего напряжения. Именно таким вполне может стать «Враг внутри» канала NBC — в некотором смысле «“Родина” здорового человека». Речь здесь идет об аналитике ( — сестра «Декстера»), посаженной в тюрьму за государственную измену, но взятой на поруки агентом с целью поимки русского террориста. «Враг внутри» — идеальный выбор для тех, кого веселит киноосмысление нового витка холодной войны. Тем более что русского супостата тут зовут, на минутку, .
«А теперь — апокалипсис»
Улисс — лос-анджелесский гей с поэтическими локонами и легкой укуренной тоской в расфокусированном взгляде.
Он живет с качком Фордом, в которого давно влюблен. Но неисправимый натурал Форд спит с несколько механистичной Северин, которая днем занимается какими-то секретными и явно опасными правительственными разработками. В связи со всем этим Улисс мотыляется под калифорнийским солнцем от одного парня к другому и пытается встретиться с таинственным Габриэлем. А еще Улиссу снятся сны про конец света, которые косвенно подтверждает случайно встреченный бомж, днями напролет скулящий о том, что по ночам его трахают инопланетяне. Собственно, вскоре Улисс воочию убеждается в правдивости этих слов.
Читать дальше.
«Притворство»
Если бы речь шла просто о драматической реконструкции трагических событий (пусть и выполненной силами блестящих актеров), «Притворство», пожалуй, не заслуживало бы по-настоящему серьезного разговора. Однако авторы ставят своей целью не знакомство зрителя с шокирующей историей, а полноценное погружение. Уже к третьей серии мир сериала приобретает отчетливо сюрреалистические черты.
Читать дальше.
В 2004 году пара новозеландских комиков Тайка Вайтити и Джемейн Клемент сняли короткометражку про тяготы вампирского общежития. Спустя десять лет, когда Клемент прославился в составе дуэта «Летучие Конкорды», а Вайтити снял фильм «Мальчик», ставший чемпионом родного проката, эти двое сделали полнометражную версию своей вампирской безделицы — и «Реальные упыри» 2014 года были многими провозглашены лучшей комедией сезона. Вайтити в итоге отправился в Голливуд и поставил третьего «Тора» для Marvel, а теперь вместе с Джемейном взялся за сериальную адаптацию «Упырей» для канала FX. В многосерийной инкарнации первоначальная концепция претерпела некоторые изменения.
Читать дальше.
Первый эпизод называется «Комедиант» и рассказывает про стендап-комика (Кумейл Нанджиани), открывшего в себе талант уничтожать людей шутками. Буквально — каждый, кто попадает к нему на язык во время выступления, исчезает. Во второй серии журналист, сыгранный , пытается предотвратить катастрофу самолета, на котором находится, узнав о ней из мистического подкаста. В третьей (и пока лучшей) серии под названием героиня Сэны Латан обнаруживает, что ее старенькая видеокамера способна буквально перематывать время назад.
Читать дальше.
«Фосси/Вердон»
При беглом взгляде «Фосси/Вердон» может показаться долгожданным продолжением «Вражды»  — антологии о великих противостояниях в шоу-бизнесе, блестяще начатой сезоном о борьбе и . Ситуацию обостряет и тот факт, что новый сериал выходит на том же канале FX. Но нет. «Фосси/Вердон» — совершенно самостоятельная история, более того — это история пусть и странной, сложной, но любви.
Читать дальше.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео