Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет

Алексей Секирин: На телевидении ты как в бою, театр — это совсем другое 

Алексей Секирин: На телевидении ты как в бою, театр — это совсем другое
Фото: ИД "Собеседник"
не мелькает по ТВ, поэтому в постановке «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» какое-то время всматриваешься в исполнителя главное роли и пытаешься вспомнить, где же ты его видел. А между тем Алексей Секирин очень рад, что преодолел стереотип «соседа Гены Букина». О том, чем отличается работа на сцене от съемкок на ТВ, артист рассказал sobesednik.ru:
— Театр — более сложная материя: каждый спектакль живой, и каждый раз он получается по-другому — новые зрители, новый ход спектакля, новые оттенки игры, разное настроение и так далее. Театр требует серьезной работы, но в то же время дает время порассуждать, подумать, глубже копнуть и прочувствовать персонажа в полной мере. На ТВ на это время есть не всегда, там требуется большая мобильность. На телевидении — как в бою: ты должен быть всегда максимально сконцентрированным, чтобы сделать то, что ждет от тебя команда. Конечно, там тоже есть серьезная подготовка, но камеры включаются — и есть всего несколько дублей, и твоя сцена осталась в истории навсегда или отправилась в корзину.
— Известность пришла к вам благодаря ситкому . В каких проектах вы заняты сейчас?
— К моему большому сожалению, сейчас снимаюсь мало. В какой-то момент съемки на телевидении словно отключили. Сейчас я занят преимущественно в спектакле в жанре театральной клоунады «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». Это прекрасная работа.
— Ситком оставил большой след в вашей карьере. Были ли сложности, связанные с этим, в последующих работах?
— Я считаю, что для начинающего артиста съемки в ситкомах — не очень хорошо. Потому что после проекта ты становишься заложником одной роли и тебя воспринимают исключительно как персонажа из этого сериала. Я как минимум полтора года преодолевал стереотип персонажа «соседа Гены Букина». Потребовалось время, чтобы эту роль забыли.
Алексей Секирин
— Есть ли у Вас роль мечты?
— В одном из моих любимых фильмов есть эпизод, когда Шарикова повели в цирк. Там была предсказательница будущего, и кто-то спросил из зала: «Скажите, какое главное событие в моей жизни?» На что предсказательница ответила: «Главное событие в вашей жизни у вас впереди». Поэтому я думаю, что каждая роль — это этап. А какая роль в моей жизни станет главной, оценят зрители. Я стараюсь относиться ко всему, с чем работаю, с большой любовью.
— Расскажите про своего персонажа Роберта в спектакле «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
— Это шикарная роль, но давалась очень тяжело. Театральная клоунада — это вообще новый жанр. Сначала я думал, это близко к юмору ситкома, но это далеко не так. Мы играем уже практически полгода, но каждый раз, выходя на сцену, я нахожу какие-то новые краски. Я об этом говорил уже ранее, что получается некая жизнь спектакля: во время игры появляется какой-то новый акцент, новая интонация, новый взгляд, новая поза в мизансцене. Но сначала, конечно, роль давалась очень сложно, и ощутил я ее только на прогонах со зрителем.
— Вам зритель помог войти в роль?
— Когда ты очень долго репетируешь и не выносишь все на суд зрителя, начинаешь заниматься самоедством. Шутка, сказанная три раза, может быть смешной, а когда она сказана сто раз, то уже приедается. Мы были долго в замкнутом пространстве без зрителя, и какие-то моменты начинали смущать. Но благодаря залу на прогонах мы поняли, что все работает. Как говорят — «Первая мысль самая правильная». Надо брать эту первую мысль, проверять ее в массах. Проверил, работает — все, пошли дальше.
Поэтому да, зритель мне очень помог. Я не боюсь его, а жду, мне безумно нравится обмен эмоциями.
— В чем, на Ваш взгляд, заключается секрет хорошей шутки?
— Как сказали одному человеку, чтобы кино окупилось, оно должно быть хорошим, а лучше замечательным, что бы оно окупилось вдвойне и втройне. Секрет хорошей шутки — она должна быть хорошей! И человек, произносящий эту шутку, должен немного в этом разбираться. Но в любом случае, если материал сам по себе хорош, то он сработает.
— Как вы считаете, почему ваш спектакль стал популярным? Можно ли в его отношении говорить, что это новый жанр?
— Конечно, это новый жанр «театральной клоунады». В нашей стране ничего подобного нет! Чистый юмор в духе