Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра Ганнибала
Игра Ганнибала
Боевик, Триллер
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Жара
Жара
Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Царство
Царство
Боевик, Исторический, Военный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Куда ты пропала, Бернадетт?
Куда ты пропала, Бернадетт?
Комедия
Купить билет
Команда мечты
Команда мечты
Приключение, Комедия, Мелодрама
Купить билет

Лето в ноябре и полчища комаров: как снимали «По законам 

Лето в ноябре и полчища комаров: как снимали «По законам
Фото: WDay.ru
«Антенна» узнала, что для актеров стало настоящим испытанием на съемках.
Действие разворачивается летом и осенью 1944 года в Одессе. В городе, освобожденном от немецко-румынской оккупации войсками Красной армии, начинается мирная жизнь. По сведениям военной разведки, после отступления там осталась сеть завербованных агентов абвера из числа местного населения и профессионально обученных диверсантов. Следователи военной прокуратуры Светлана Елагина (), Иван Рокотов (), а также его личный водитель старшина Федоренко () начинают расследование.
— Одессу в большей степени снимали в Таганроге и частично в Ростове, — рассказывает режиссер . — Пытались находить старые улочки, дома, уютные колоритные дворики-колодцы, опоясанные балконами. Я бывал в Одессе много раз, и по ощущениям та натура, которую нам удалось найти, очень похожа на этот город. В этих же дворах мы нашли четыре квартиры для наших персонажей. Так как там уже никто не живет, нам пришлось их отремонтировать и декорировать, завезти мебель того времени. Вместо Черного моря снимали Азовское, оно как один большой лиман. Найти чистый берег без камышей было сложно, но мы отыскали даже скалистые берега. Съемки начали в конце августа и закончили 1 декабря прошлого года. А по сюжету у нас лето, а в ноябре еще и пару раз шел снег. Очистили его на площадке и приступили к работе. Артисты в гимнастерках и легких платьях. Конечно, им было холодно, но никто не жаловался. Квартиры тоже не отапливались, поэтому грели их при помощи тепловой пушки, делали все быстро, но через 15−20 минут работы вновь становилось холодно.
Как таковой войны у нас по сценарию нет. По сюжету 1944 год, когда победа уже близко, но при этом все еще действуют диверсанты. Многие люди в те годы работали на немцев и румын, а когда советские войска освободили Одессу, им пришлось делать нелегкий выбор. Один из главных героев — мальчик Ваня (актер . — Прим. «Антенны»). Долго искали этого героя, больше 200 фото пересмотрел, потом встречался, наверное, с 30 ребятами, до проб дошли пять мальчишек. В итоге остановился на Ване — очень талантливом пареньке.
Для Екатерины Климовой самым большим испытанием во время съемок стали комары.
Екатерина Климова: — Моя героиня Светлана Петровна — военный юрист, — рассказывает актриса. — Женщины на войне — отдельная тема для любого творчества, будь то кино, книги или песни, потому что все равно, в каких бы обстоятельствах они ни находились, они всегда остаются женщинами. Моя героиня не исключение, она хоть и совершает порой мужские поступки, но все равно продолжает быть наивной, эмоциональной, по-женски трогательной. Мне нравится военная форма, я чувствую себя в ней органичнее, чем с оружием в руках. Женщины и во время войны хотели быть привлекательными, поэтому что-то перешивали в обмундировании под себя, делали его «носибельным». Ну и стандарты фигуры в те времена отличались от сегодняшнего дня. Я достаточно хрупкого телосложения. В какой-то момент пришлось найти мастера, который переделал мою шинель и форму, потому что она была мне велика. А в третьей части у меня уже много гражданской одежды. На съемках было трудно. Тяжелые смены, то холодно, то очень жарко, взрывы, стрельба… Чаще всего работали на натуре, и нужно было рано вставать, чтобы успеть до захода солнца снять те или иные сцены. Это непросто. И я всегда думала: «А как же на настоящей войне люди выдерживали? Когда ужас закончится не через 12 часов, как у нас, а через долгие годы… А еще в Таганроге засилье зеленых комаров. Ими были усеяны набережная и улицы. Мы не понимали, как в такой обстановке можно что-то снимать. Да и жить вообще. Комары мешали не только работать, но и просто находиться в городе. Хорошо, что они еще не кусаются.
Книги о войне, которые обязаны прочитать все »Серебряные коньки»: первый фильм, снятый на льду
Екатерина Климова показала, как выглядит после душа
Читайте также:
Что стало с Ксанкой из «Неуловимых мстителей»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео