Войти в почту

Киану Ривз любит тачки, а мы любим Киану Ривза

Представьте себе сцену. Поздний вечер. Криминальный авторитет говорит по телефону со своим механиком. "Я слышал, ты ударил моего сына", - говорит он. "Да, сэр", - звучит в ответ. "А я могу узнать, почему ты это сделал?" - спрашивает авторитет. "Да... ну... потому что он угнал машину Джона Уика, сэр..." И это, дамы и господа, является завязкой одного из самых крутых сюжетов в истории кинематографа. Джон Уик в ярости. Угнали его любимый Ford Mustang Mach 1 1969 года, да еще при этом убили его собаку Дейзи. Но лучше смотреть сам фильм. Словами всего не перескажешь. И вот спустя пять лет после выхода первой и два года после выхода второй части Киану Ривз - Джон Уик - возвращается в новом эпизоде трилогии "Джон Уик 3 - Парабеллум". В то время, как фильм стартовал в кинотеатрах, мы сидим с Киану Ривзом (увидев нас он пробурчал "Блин, это же Top Gear") и режиссером фильма Чадом Стахельски и пытаемся выяснить - Ривз настоящий петролхэд? "Я ценю красивые автомобили, - говорит нам Ривз. - У меня нет Mustang 69 года, как у Джона Уика, но он мне очень нравится. Мне нравятся вещи эпохи Стива МакКуина, и именно потому мы решили, что в первой части у Джона должна быть именно такая машина". Действительно, в прошлом Ривз говорил, что, когда был молод, то мечтал стать гонщиком. Мы спросили его о том, что ему запомнилось за все годы с тех пор, как он получил права. "О, черт возьми, - говорит он нам. - Водить тачку это очень весело. Я люблю это дело". "У меня был последний Porsche с воздушным охлаждением и я до сих пор помню свои ощущения, когда я ехал на нем в Лос-Анджелесе по Малхолланд драйв, поднимаясь вдоль побережья в горы Санта Моники. Так круто было ехать поздним вечером, из динамиков звучит отличная музыка. Мне так хотелось растянуть эти поездки, это было невозможно круто". Ну так оно, собственно, и получилось. Ривз участвовал в мероприятиях Porsche Driving Experience и занял первое место в гонке селебрити в Калифорнии в 2009 году. Позже он поменял 911 на более новый, да еще и слегка тюнингованный. Хотя он и предпочитает Porsche, а также (что совсем не секрет) хорошие мотоциклы, у него есть тайная страсть к небольшой итальянской компании по производству суперкаров, базирующейся в Маранелло. Когда мы спросили его об автомобиле, который ему запомнился больше всего, он Киану откинулся назад и глубоко вздохнул. "Когда я был ребенком, у меня были модели от Matchbox. Среди них, я помню, была Ferrari, но какая конкретно - не помню, хотя вы лучше меня должны знать, возможно, Berlinetta Boxer? Уж и не знаю, какого года модель. В общем, не суть важно, но с детства у меня именно она была самой любимой машинкой". Он говорит, конечно, о великолепной 512 BB. Кстати, в 2015 году Ривз побывал в штаб-квартире Ferrari, посмотрел сборочное производство и департамент "Tailor Made". Он даже прокатился на 488 GTB вокруг Фиорано. "Это автомобиль, с которым вы мгновенно чувствуете невероятное единение, - сказал он тогда. - Ощущение, как будто он собран вокруг вас, являясь продолжением вашего тела и разума". Ривз вошел в мир автомобилей, начав с чего-то менее значимого, но не менее крутого. Его первый автомобиль? "У меня был Volvo 122 1969 года в цвете British Racing Green. Он был хорош", - вспоминает он. Кстати, у Стахельски тоже был весьма примечательный автомобиль в молодости - "изрядно покоцанный Camaro с четким движком". С тех пор Стахельски, успевший поработать автомобильным каскадером, чем только не управлял. "Когда я впервые попал в салон Aston Martin, то был буквально сражен тем, насколько он крутой". Наверное поэтому все сцены погонь в фильмах трилогии "Джон Уик" настолько крутые и захватывающие - и сам Ривз и режиссер - настоящие фанаты всего, что имеет мотор и колеса. Петролхеды? Да нет, конечно. Для этого им не хватает подкованности в теории. Ривз даже не помнит мощность двигателя своего Porsche 911. Они просто искренне кайфуют за рулем. И для этого не обязательно гонять по трассе.

Киану Ривз любит тачки, а мы любим Киану Ривза
© TopGearRussia.ru