Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Маленькие секреты большой компании
Маленькие секреты большой компании
Трагикомедия
Купить билет

Победители «МедиаБренд 2019» 

Победители «МедиаБренд 2019»
Фото: Sostav.ru
29 мая 2019 года в Москве состоялась церемония награждения Седьмого Конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». В конкурсе приняли участие 63 компании; всего в соревновании участвовали 538 работ. В этот раз оргкомитет расширил количество номинаций до 44, усилив именно digital-направления такими новыми историями, как лучшее приложение. Кроме классических участников конкурса — федеральных, кабельных, спутниковых и региональных телеканалов — в этом году появились новички, которые работают только в интернете, такие как портал Start.ru, приложение Megogo, интернет-СМИ ТОК, «ВКонтакте» и другие. Судя по итогам конкурса, они вполне на равных конкурируют с представителями более традиционного медиа. В этом году «МедиаБренд» впервые ввел номинацию «Социальная реклама», в которую было подано удивительно большое количество заявок. В специальной номинации «Ненапрасно», где любой мог изготовить ролик или плакат для Фонда профилактики рака, было принято решение не вручать первых мест, а всем участникам номинации дать статус лауреата. Гран-при конкурса традиционно получает работа, набравшая максимальное количество голосов у членов жюри. В этом году гран-при взял ролик, посвященный следующему Чемпионату мира по футболу в Катаре, который сделала компания NENASHEV.RU. Победители Гран-при: NENASHEV.RU — Qatar 2022 Круто за копейки 1 место: Телеканал НСТ — 2 место: РЕН ТВ — «Анекдот-шоу» 3 место: Пятый канал — «Ленинградский день победы» Лучшая операторская работа 1 место: Sputnik — Имиджевый ролик 2 место: РЕН ТВ — «Самая полезная программа» 3 место: Пятый канал — «Барс» Лучшая промокампания программы и спецсобытия 1 место: МТВ — Промокампания программы «18+ БЛОК» 1 место: РЕН ТВ — «Сезон Блокбастеров» 2 место: Custom Production — «Новый год на Viasat» 3 место: Пятый канал — «Известия». Промокампания Лучшая комплексная промокампания 1 место: Start — 2 место: RT — Промокампания ко Дню Космонавтики 2 место: AO «Телекомпания НТВ» — 25 лет НТВ 3 место: Телеканал Т24 — Конкурс «Взлетай и снимай» Лучшая промокампания фильма 1 место: РЕН ТВ — 2 место: Телеканал FUN — 3 место: НТВ — «Медное солнце» Лучшая режиссерская работа 1 место: Пятый канал — «Барс» 2 место: HISTORY channel — «Истории о нас» 2 место: SHANDESIGN — Заставка «Танцы на ТНТ» 3 место:  — Промо фильма «НАУХАУС» Лучшая спонсорская интеграция 1 место: «ВКонтакте» — Нативн