Ещё
"Неделю ходила обнаженной"
"Неделю ходила обнаженной"
Сериалы
"Богомолов нюх потерял"
"Богомолов нюх потерял"
Сериалы
Стивен Кинг высказался против жюри «Оскара»
Стивен Кинг высказался против жюри «Оскара»
Фильмы
11 искусственных женщин в кино
11 искусственных женщин в кино
Фильмы

Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» 

МОСКВА, 18 июня. /Корр. ТАСС /. Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе театра.
"Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты", — сказала собеседница агентства. Она уточнила, что в авторскую группу вошли известный российский композитор , который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт , с которым театр сотрудничает много лет.
В пресс-службе отметили, что в новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
Авторы и исполнители
О том, как писался сценарий, рассказал автор либретто и стихов Карен Кавалерян. «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был иным, а ее герои остались бы живы. Это практически сиквел „Ромео и Джульетты“, драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе», — поделился он.
Со своей стороны, автор музыки Аркадий Укупник признался, что для него «это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю».
Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер . «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю, — заявил он. — Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки».
По словам представителя пресс-службы, сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и Европе театральный художник , который также обозначил свой подход к постановке. «Условность музыкального театра подчеркивается условностью нашей сценографии, — пояснил он. — Выбирая для художественного решения спектакля стиль „стимпанк“, нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций, как оживающие барельефы».
"Над аранжировками и оркестровками мюзикла работала большая интернациональная команда, в состав которой вошли Дарья Новольянцева (США), Артем Брауэр (Германия), , и  (Россия). Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты , а балетмейстером-постановщиком стала известный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра", — проинформировали в пресс-службе.
В спектакле заняты артисты Театра оперетты , , Дарья Январина, , , , , , , , , и другие, а также приглашенные артисты , , Анна Лукоянова, , Дан Розин и Юлия Чуракова.
Видео дня. Как сложилась судьба юного актера—«нахаленка»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео