«Философия нормальности»: Smetana сняло нормального Джигурду в рекламе торгового центра
Рекламную кампанию летних скидок поддерживает эпатажный актер, режиссер, бард и поэт Никита Джигурда. В отличие от привычного ему (и нам) образа в новой рекламе он стал нормальным и даже интеллигентным человеком. В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо. «Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. А я человек простой и спокойный. Галстуки люблю и распродажи, ромашковый чай и песиков-мокрых носиков», - поясняет в ролике сам Джигурда. На создание рекламной кампании для MALLTECH (ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА») агентство вирусного маркетинга Smetana вдохновила универсальная объединяющая сила скидок. Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Джигурда общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», - рассказывает сбежавший на распродажу актер в радиороликах. В рамках кампании вышла также серия плакатов наружной рекламы. Состав творческой группы: MALLTECH (клиент) Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна СуховаОперационный директор – Кирилл Степанов SMETANA (креатив) Креативный групхэд — Михаил ВишневскийКопирайтер — Кирилл ЛевашовАрт-директор — Владимир ЗотовПродакшн-директор — Антон ЧеркасовПродюсер — Наташа АбзаловаАккаунт-директор — Татьяна ГребенкинаАккаунт-менеджер — Анастасия Кудряшкина Storm Alliance (продакшн) Режиссёр — Антон ЗемляковОператор — Арсений КанПродюсер — Фёдор КанАккаунт директор — Полина Петрова