Войти в почту

Каннские львы 2019: пятый день и бронзовое завершение фестиваля для России

Последний день порадовал ещё одной бронзой в копилку России. Проект KOSHOGO взял бронзового льва в категории SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS. SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS KOSHOGO LEO BURNETT MOSCOW для KLOOP Своими впечатлениями о российской работе поделился один из членов жюри этой категории - Томас из Good Advertising. Он отметил, что выбранная тематика нашла отклик у судей, которых особенно впечатлила смелость авторов заговорить об этой проблеме (учитывая локальный фактор). FILM В этом году в категорию фильм было подано рекордное количество работ - около 3000. Уровень конкуренции среди лучших сторителлеров планеты был невероятно высоким. В отличие от категории FILM CRAFT жюри оценивали работу в связке “идея и исполнение”, оба критерия одинаково важны. Многие делали ставку на работу Nike, но гран-При ушёл New York Times. В кампании Nike, по мнению жюри, все же ключевым и лучшим в исполнении каналом был аутдор, не фильм. А вот серия роликов New York Times, демонстрирующая тяжелую работу журналистов, которые часто рискуют жизнью ради поиска правды, как раз стала достойным примером для всей категории. Отдельно отметили роль типографики в ролике, которая усилила эффект и сыграла важную роль в сторителлинге. Как выразилась председатель жюри - «она прямо танцевала». Gran Prix Серия из 5 роликов (USA): - RIGOR- PERSEVERANCE- RESOLVE- COURAGE- FEARLESSNESS Client: NEW YORK TIMESEntrant: DROGA5, New York GLASS Жюри отметило, что появилось ещё больше работ о проблемах гендерного неравенства и трансгендерных вопросов. Но критерием для выбора победителя было наличие креативности, которая изменяет культуру. Гран-при получил проект из Польши, авторы которого превратили самый знаменитый порножурнал в стране в образовательный проект о гендерном равенстве. Gran Prix THE LAST EVER ISSUE (POLAND) Client: GAZETA PL / MASTERCARD / BNP PARIBASEntrant: VML Y&R POLAND, Warsaw SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS Председатель жюри Дэвид Дрога сказал, что работа в этой категории вселила в него оптимизм, потому что из 900 поданных работ 90% были работы от брендов. Это говорит о фантастическом прогрессе в этой сфере. Жюри искали для себя, кроме идеи, наличие точного результата, реального изменения и возможности масштабирования. Для SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS работы просто на знание уже недостаточно – необходим ощутимый эффект, как например, изменение дизайна упаковки, который меньше влияет на окружающую среду. Кейс, который победил – это не проект. Это программа устойчивого развития, экосистема, призывающая маркетологов и рекламщиков платить процент с каждой кампании, в которой они используют образ животного. Gran Prix THE LION SHARE (AUSTRALIA) Client: MARS AUSTRALIAEntrant: CLEMENGER BBDO MELBOURNE / FINCH, Melbourne TITANIUM Как всегда, это самая ожидаемая категория на фестивале, так как является своеобразным примером и ориентиром, куда должна двигаться вся индустрия. В этом году гран-при получил Burger King, который уже завоевал много наград в течение недели. Несмотря на то, что кейс не поднимает никакие социальные темы и вопросы, он является демонстрацией отличной идеи и безупречного исполнения. В проекте есть интерактивность, фан, человечность и грамотно интегрированная технология. Gran Prix THE WHOPPER DETOUR (USA) Client: BURGER KINGEntrant: FCB NEW YORK Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой и Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.

Каннские львы 2019: пятый день и бронзовое завершение фестиваля для России
© Sostav.ru