Войти в почту

Какой была казанская реклама в 90-х и начале 2000-х

Британские ученые доказали, что для приставучей рекламы в нашей голове есть свой отдел мозга. Иначе почему вместо полезной информации об интегралах в голове на века откладывается назойливая песня про наггетсы за 69 рублей? Так что уловить знакомые мотивы рекламы, которую крутили в Казани в 90-е и начале 2000-х, будет просто. Заодно поностальгируем. Как рекламировали магазины Реклама казанского магазина LEGO. Тогда этого робота с топором действительно ждали на Новый год, но сегодня – вряд ли. Он напоминает персонажа из ночного кошмара: В 90-е, если казанцы слышали имя Александр, внутренний голос автоматически выдавал – «ЛТД». Рекламный ген этого известнейшего магазина электроники чуть ли не встроился в геном казанцев: Как в 2000-х рекламировали торговые центры В 2000-х торговый и тогда еще культурный центр «Южный» рекламировал свои магазины, запускал скоростные титры, которые до сих пор не удавалось прочесть никому, и неожиданно желал любви в конце ролика: А в рекламе ЦУМа, кажется, под масками Дедов Морозов скрывается мем дедушка Гарольд. Слишком уж они истерически счастливы: Видимо, на 2000-е пришелся расцвет современных торговых центров – вот еще один ролик. ГУМ рассказывает, какой он классный: Рекламная пародия на фильм «Назад в будущее» от торгового комплекса «Дубль-В»: Видеоролик с многообещающим началом – реклама утренней рубрики на шестом канале: Как рекламировали казанский цирк Просто душевная реклама цирка с демонстрацией всех возможностей видеомонтажа того времени: В рекламе журнала Hi Tech слегка изменили произношение второго слова. Получилось «Хай тех – для всех». Просто с рифмой звучит убедительнее: Бонус. Рекламная пауза когда-то должна была закончиться, поэтому вот необычный отрывок передачи на «Эфире» из 2000-х в момент, когда молния ударила рядом с телекомпанией. Один из корреспондентов чуть не пострадал: P.S. Редакция e-Kazan.ru не несет ответственности за то, что эта реклама может засесть у кого-то в голове до конца рабочего дня. Есть кое-что еще, что способно мягко отбросить вас в прошлое, – атмосферная фотоподборка Баумана 90-х.

Какой была казанская реклама в 90-х и начале 2000-х
© Казанский Портал