В столице открыты театральные дни на площадках летних кинотеатров КАРО
Кроме того, по следам успешной киноретроспективы спектаклей Ромео Кастеллуччи «Курс тела», состоявшейся в июне в киноцентре «Октябрь», мы покажем в «КАРО Эрмитаж» самый популярный спектакль программы - «Ад», поставленный во дворе Папского дворца в Авиньоне, под открытым небом. «Сон в летнюю ночь» (22 июля, «КАРО Эрмитаж») ставится в театрах мира чаще других шекспировских пьес. Три измерения, три сюжета, связанных с миром аристократии, с фантастическим царством эльфов и с забавной компанией простолюдинов, причудливо переплетаются в одной из самых знаменитых комедий Шекспира, которая очаровывает зрителей всего мира уже более 400 лет. Главная пьеса Шекспира «Гамлет» (22 июля и 8 августа «КАРО Эрмитаж») в постановке Линдси Терне с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли продолжает триумфальное шествие по киноэкранам. У москвичей есть уникальный шанс посмотреть на самого раскрученного и неоднозначного «Гамлета» нашего времени. Знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит Дэвида Боуи и смахивает на Шерлока Холмса. В легендарном спектакле «Король Лир» (29 июля «КАРО Эрмитаж») Иэн МакКеллен исполнил свою «последнюю большую шекспировскую роль». Прощальный выход гениального актера оправдал все ожидания. Когда любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку, а большой умница Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого, жди сенсации. Так и случилось в легендарном спектакле «Двенадцатая ночь» (30 августа , «КАРО Эрмитаж»), ставшем одним из главных хитов театра «Глобус». Поклонники Джиллиан Андерсон смогут увидеть актрису в театральной постановке «Все о Еве» (6 и 19 июля «КАРО ВДНХ») на сцене британского театра Ноэла Кауарда. История о стареющей театральной диве, столкнувшейся с юной амбициозной звёздочкой; двуличность, интриги, жестокость, царящие за кулисами роскошных подмостков и в тени сияющих софитов… Одним словом, знакомый сюжет о предательстве, старении и одиночестве, который, приобретает трагический надрыв. Постановка театра Гилгуда «Аудиенция» (2 августа, «КАРО ВДНХ») с Хеллен Миррен в роли Елизаветы II стала триумфом классического британского театра в его драматургической, режиссерской и актерской ипостасях. Британская королевская фамилия продолжает оставаться краеугольным камнем мировой селебрити-культуры и приковывать к себе внимание всей планеты. «Ад» (13 июля, «КАРО Эрмитаж») – первая и самая впечатляющая часть трилогии Ромео Кастеллуччи по мотивам «Божественной комедии», поставленная специально для Авиньонского фестиваля на сцене Папского дворца. Здесь в мотивы семьи и катастрофы, кучи смертей и воскрешений внезапным образом вплетается фигура Энди Уорхола, буквально бога из перевёрнутой машины. Ад у Кастеллуччи – не страшный: никакой гиены огненной, чертей и мучающихся грешников. Ад здесь не столько пространство, сколько состояние мира, вечное непрерывное умирание. «Лебединое озеро» (12 августа, «КАРО Эрмитаж») – самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле остались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках. «Могла быть жизнь, но не будет ничего», - говорит одна из героинь «Вишневого сада» ( 5 августа, «КАРО Эрмитаж»). Лев Додин, как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина удостоен премии «Золотая Маска», и назван критиками одной из лучших постановок «Вишневого сада» в истории. Расписание всех сеансов театральных дней на площадках летних кинотеатров КАРО