В столице открыты театральные дни на площадках летних кинотеатров КАРО 

В столице открыты театральные дни на площадках летних кинотеатров КАРО
Фото: Ревизор.ru
Кроме того, по следам успешной киноретроспективы спектаклей «Курс тела», состоявшейся в июне в киноцентре «Октябрь», мы покажем в «КАРО Эрмитаж» самый популярный спектакль программы — «Ад», поставленный во дворе Папского дворца в Авиньоне, под открытым небом. (22 июля, «КАРО Эрмитаж») ставится в театрах мира чаще других шекспировских пьес. Три измерения, три сюжета, связанных с миром аристократии, с фантастическим царством эльфов и с забавной компанией простолюдинов, причудливо переплетаются в одной из самых знаменитых комедий Шекспира, которая очаровывает зрителей всего мира уже более 400 лет.
Главная пьеса Шекспира (22 июля и 8 августа «КАРО Эрмитаж») в постановке Линдси Терне с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли продолжает триумфальное шествие по киноэкранам. У москвичей есть уникальный шанс посмотреть на самого раскрученного и неоднозначного «Гамлета» нашего времени. Знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит и смахивает на . В легендарном спектакле «Король Лир» (29 июля «КАРО Эрмитаж») исполнил свою «последнюю большую шекспировскую роль». Прощальный выход гениального актера оправдал все ожидания. Когда любимый актер Спилберга играет немолодую аристократку, а большой умница изображает влюбленного в нее дворецкого, жди сенсации. Так и случилось в легендарном спектакле (30 августа, «КАРО Эрмитаж»), ставшем одним из главных хитов театра «Глобус».
Поклонники смогут увидеть актрису в театральной постановке (6 и 19 июля «КАРО ВДНХ») на сцене британского театра Ноэла Кауарда. История о стареющей театральной диве, столкнувшейся с юной амбициозной звёздочкой; двуличность, интриги, жестокость, царящие за кулисами роскошных подмостков и в тени сияющих софитов… Одним словом, знакомый сюжет о предательстве, старении и одиночестве, который, приобретает трагический надрыв. Постановка театра Гилгуда «Аудиенция» (2 августа, «КАРО ВДНХ») с Хеллен Миррен в роли стала триумфом классического британского театра в его драматургической, режиссерской и актерской ипостасях. Британская королевская фамилия продолжает оставаться краеугольным камнем мировой селебрити-культуры и приковывать к себе внимание всей планеты.
«Ад» (13 июля, «КАРО Эрмитаж») — первая и самая впечатляющая часть трилогии Ромео Кастеллуччи по мотивам «Божественной комедии», поставленная специально для Авиньонского фестиваля на сцене Папского дворца. Здесь в мотивы семьи и катастрофы, кучи смертей и воскрешений внезапным образом вплетается фигура , буквально бога из перевёрнутой машины. Ад у Кастеллуччи — не страшный: никакой гиены огненной, чертей и мучающихся грешников. Ад здесь не столько пространство, сколько состояние мира, вечное непрерывное умирание. (12 августа, «КАРО Эрмитаж») — самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле остались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках. «Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада» (5 августа, «КАРО Эрмитаж»). , как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина удостоен премии «Золотая Маска», и назван критиками одной из лучших постановок «Вишневого сада» в истории. Расписание всех сеансов театральных дней на площадках летних кинотеатров КАРО
Видео дня. Актрисы, которых все ненавидят
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео