«Чтобы двигатель работал по-японски»: Hermes Production сняло креативный ролик для TAKAYAMA
Hermes production совместно с агентством :Deech создало захватывающий видеоролик для бренда с японскими корнями TAKAYAMA, который производит моторные и трансмиссионные автомобильные масла, а также масла для коммерческой техники. Основной задачей Hermes Production и :Deech было рассказать потребителям о том, что масло Takayama раскрывает максимальные возможности любого автомобиля. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства. В центре сюжета видеоролика – знаменитый токийский дрифт. В режиссёрской версии водитель-профессионал в течение полуминуты «рисует», круг за кругом, картину на одной из просторных индустриальных площадок мегаполиса. Слоган бренда, отчеканенный суровым японским диктором в финале ролика, создаёт по-настоящему аутентичную атмосферу Токио: «Масло Takayama. Чтобы двигатель работал по-японски». Наталья Склярова, генеральный продюсер Hermes Production: Нам очень понравился сценарий, и хотелось снять крутой ролик мирового уровня. Чем сложнее задача, тем интереснее находить варианты по решению. Наш режиссер-оператор Вова Ушаков — большой поклонник RDS, и было вдвойне интересно погрузиться с ним в дрифт. Съемки проходили на крыше в неординарных условиях. Самой сложной частью был дрифт в тоннеле на подъеме на парковку. По словам гонщика, подобный дрифт могут делать единицы. Как говорится, не пытайтесь повторить, выполнено профессионалами. Спасибо команде! Анна Максимюк, креативный директор :Deech: Для бренда высокотехнологичного моторного масла родом из передовой страны мира было важно создать максимальное японское ощущение от рекламной кампании, при этом у нас стоял блок на штампы: анимэ, сакуру, сумо, кабуки, Фудзи и прочих мифологических гейш, услужливо отрабатывающих японские ассоциации. Поэтому мы предложили ассоциации с японским обществом, ведь оно уникально — огромный слаженный механизм, работающий как часы, с колоссальной работоспособностью и отдачей. Также работают и японские двигатели. Когда мы говорим, что с этим маслом «двигатель работает по-японски» — в принципе, больше объяснять ничего не нужно. И, конечно, Япония — родина дрифта. Эстетика и динамика этого процесса вдохновили нас на приём с рисованием шинами. Продакшн Hermes, режиссер-оператор и режиссер монтажа включили магию, и вуаля — мы снимаем «Форсаж Токио дрифт». Владимир Ушаков, режиссер-оператор: Проект Takayama для меня был как поездка в Диснейленд для ребёнка. Референсы автомобильных реклам на подготовке, вся возможная съёмочная техника и японский мощный автомобиль с пилотом серии RDS на съемке и постпродакшн с художником монтажа Кириллом Хандуриным. Было круто. Помимо ТВ, кампания реализуется в ООН, на радио и в digital. Состав творческой группы: Japan Chemical Innovation Corp (клиент): Артем Авдеев – маркетинг-директор Евгений Курбаков – бренд-менеджер Takayama Айрат Мусифуллин – маркетинг-менеджер группы моторные масла :Deech (агентство): Роман Пустовойт — стратег Андрей Тюкавкин — старший креатор Анна Чистова — арт-директор Ирина Печенева — аккаунт директор Анна Максимюк — креативный директор Hermes production (агентство): Владимир Ушаков — режиссер-оператор Наталья Склярова — генеральный продюсер Екатерина Симонова — ассистент продюсера Мария Бачинская — второй режиссер Константин Заболоцкий — заместитель директора Александра Антонова — художник-постановщик Егор Мельник, Иван Матвеев — постановщики Шахрияр Ахундов, Масуи Хидеюки — постановщики Валентин Савченко — локейшен-менеджер Дмитрий Якимович — гафер Алексей Бойков — фокус-пулер Роман Гусев, Барковский Вячеслав, Максим Волчков, Сергей Бойко, Алексей Ващекин — Рашен арм Дмитрий Еремьянов — коптер Кирилл Хандурин — режиссер монтажа Николай Токарев — ассистент режиссера монтажа Максим Миронов — цветокоррекция Daruma Audio — музыка и саунд-дизайн Sora — диктор Анна Талипова — графика Print production Cтудия Agelkos