Lamborghini Miura стала звездой Пеббл Бич
Lamborghini Miura настолько особенная, что в этом году на Pebble Beach Concours dElegance получила свой особый класс. Он, как ни удивительно, называется The Lamborghini Miura Class. Но вы и без этого знали, что Lamborghini Miura особенная, потому что у вас есть сердце и есть душа. И именно их поражает вечный шедевр Lamborghini своим 4,0-литровым V12. Нам сказали, что в этом году - на 59-м Pebble Beach Concours - только пять Lamborghini Miura были приняты в качестве части этого особого класса, причем три из них были восстановлены отделом реставрации Lamborghini - Polo Storico. 1968 Lamborghini Miura P400 Это крутая штука. И она была в том фильме. Ну, том самом, с Майклом Кейном и ограблением в центре Турина. Да, ребята, эта Miura была той Miura, которой управлял Россано Брацци в начале фильма "Итальянская работа" 1969 года. После всех проверок на оригинальность его сначала приобрел коллекционер из Италии, потом его помотало по коллекциям в Японии и Великобритании, пока отдел Lambo Polo Storico не проверил и не восстановил его в полностью оригинальное состояние в начале этого года. Va bene. 972 Lamborghini Miura P400 SV Lamborghini потратила 13 месяцев, восстанавливая этот автомобиль для самого президента FIA Жана Тодта. Один из 150 построенных Miura SV, первые 30 лет он провел в Южной Африке в руках бывшего пилота ВВС капитана Артура Мечина. Затем его продали мистеру Тодту, который до сих пор им владеет. 1968/1975 Lamborghini Miura SVR Это немного больше, чем просто специальная версия Miura, потому что этот автомобиль - единственный в своем роде. Он был построен в 1975 году на шасси Miura S 1968 года. Владелец - Хайнц Стебер - попросил Lamborghini построить специальную гоночную Miura. Так они и сделали. Стебер немного покатался на нем, а потом продал японскому коллекционеру, у которого он и оставался до 2016 года. И недавно его также полностью восстановили. Два других автомобиля, которые присутствовали в Пеббл Бич (только вот их фотографий нет) - это Lamborghini Miura P400 1967 года, ранее принадлежавший швейцарскому гонщику и Miura P400 1968 года, принадлежавший иранскому шаху, конфискованный после революции в Иране, затем контрабандой вывезенный из страны и позднее принадлежавший сыну шаха. Веселая история.