Войти в почту

Шок: самый популярный селебрити YouTube живет на деньги российских маркетологов

Skip Ad безжалостно тратит деньги рекламодателей, намекая на бездарно потраченные маркетинговые бюджеты. С недавних пор в интернете был замечен новый герой, который называет себя «самым кликабельным YouTube-селебрити». Он живет на деньги маркетологов и обожает неинтересную рекламу. И он – кнопка SkipAd. Свое богатство звездный инфлюенсер объясняет тем, что маркетологи вливают огромные деньги на продвижение «майонезных» рекламных видеороликов, но зрители предпочитают вместо просмотра жать на SkipAd. Манифест: Люди всегда игнорировали рекламу, авторы которой считают их за идиотов. Но только с приходом диджитала у этой индустрии появился герой. Навязчивая, неуместная и попросту глупая реклама будет пропущена. Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто не похожее на рекламу. Однако в скором времени SkipAd рискует лишиться финансирования. В Москву едут лучшие зарубежные спикеры в области креатива, рекламы и маркетинга, чтобы выступить на Digital Marketing Conference – одной из крупнейших конференций для специалистов отрасли. На ней эксперты расскажут, как делать хорошую рекламу, которую не захочется пропускать. Прости, SkipAd, но конец твоих бездумных трат близок. Состав творческой группы: Possible Group Креативный директор – Олег Пальчинский Креатив – Александра Михеева, Петр Лебедев, Евгений Богуцкий Продюсеры – Наталья Касумович, Мансурова Дарья DMC Event Team – Валерия Нюхалова, Виктория Литвинова, Алексей Рудаков PR-менеджер – Валерия Мамаева Eclectica Режиссер – Иван Столетов Продюсер – Александра Шахматова Операторы – Леонид Майданик, Дмитрий Страшков Цветокоррекция – Виктор Малыгин

Шок: самый популярный селебрити YouTube живет на деньги российских маркетологов
© Sostav.ru