Токийский дрифт, хардкор и резиновая Москва: традиционный обзор роликов за август
ABI PRODUCT и BBDO Moscow представили новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»В рамках новой долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея «Своими руками». Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик «Ромашка», рассказывающий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу «Вязанка». Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации «Вязанка – то, что нас связывает», дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и ребенком. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из цветов, выражая свою заботу и любовь. Ничего не решать этой осенью: рекламная кампания DDB Russia для сети магазинов "Подружка"Агентство DDB Russia и сеть магазинов косметики «Подружка» продолжают кампанию «Не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»». В осеннем ролике главной героиней стала Клава Кока. Развитие идеи в песне стало логичным решением, трек для ролика совместно записан композиторами Black Star и агентством DDB Russia. Тема «Ничего не решать» откликается современному поколению девушек-миллениалов, у которых каждая минута расписана и не хватает ни времени, ни места отдохнуть, посвятить время себе. В «Подружке» же можно провести время за любимым шопингом и получить удовольствие и подарки. Клава Кока – героиня, которая живет в таком же сумасшедшем ритме, как и все жительницы мегаполиса. Образ и мейкап Клавы меняется в процессе всего ролика, с «Подружкой» смена образа проходит с удовольствием. Имиджевый ролик от Агентство Ривелти для ТРАНСНЕФТЬ«Мгновения труда» – образная история, в которой каждый зритель увидит своё. ТРАНСНЕФТЬ представила фотопроект про рабочие профессии, а "Ривелти" и режиссёр Дмитрий Богданов сняли проморолик, анонсирующий проект. ABI PRODUCT совместно с Wunderman Thompson Moscow представил новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев. Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, в котором брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы. Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставкиМузыкант создал этот экоманифест для продвижения выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030−2100», которая проходит в музее «Гараж». Он состоит из трех глав-видеороликов: «Обо мне», «О ней», «О нас». Подробнее на Sostav. Сочные булочки в корпоративном клипе Самарского хлебозавода №5В видео сотрудники предприятия танцуют под трек Антохи МС «Лето» с новой продукцией в руках — батонной линией «Шебекинская». С помощью клипа «Пятый Хлебозавод» показывает, как автоматизация производства упростила их жизнь: теперь сотрудники успевают выпекать в два раза больше батонов за смену. Подробнее на Sostav. Владимир Маркони рассказал об онлайн-покупках в кампании «М.Видео» и Contrapunto из барабана стиральной машины«М.Видео» запустил серию рекламных роликов в поддержку услуги «Онлайн-экспресс», их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. В каждом из видео приводятся примеры непредвиденных ситуаций, когда новая техника нужна здесь и сейчас. Подробнее на Sostav. «Чтобы двигатель работал по-японски»: Hermes Production снял креативный ролик для TAKAYAMAВ центре сюжета видеоролика — знаменитый токийский дрифт. В режиссёрской версии водитель-профессионал в течение полуминуты «рисует», круг за кругом, картину на одной из просторных индустриальных площадок мегаполиса. Слоган бренда, отчеканенный суровым японским диктором в финале ролика, создаёт по-настоящему аутентичную атмосферу Токио: «Масло Takayama. Чтобы двигатель работал по-японски». Подробнее на Sostav. Павел Воля стал амбассадором ручек Berlingo и снялся в их новой рекламной кампанииПавел Воля — кстати, учитель русского языка по образованию — пишет от руки всю жизнь, о чем и рассказывает в ролике. Сюжет видео основан на истории жизни и истории успеха Воли. Он признается, что пишет на протяжении всей карьеры, начиная еще со школы, и все это время с ним всегда есть атрибут, который является проводником его мыслей — ручка Berlingo. Подробнее на Sostav. Хардкор металлист и добрейший дедушка: платформа Mafin совместно с Possible запустила первую рекламную кампаниюДля предоставления наиболее выгодных условий сделки в Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя. «Неважно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем» — в этой фразе вся суть рекламой кампании. Подробнее на Sostav. «Москва резиновая!»: «Билайн» запустил кампанию в поддержку суперсовременной и технологичной сети связиВ новой рекламной кампании в поддержку предложения Александр Ревва, исполняя трюки на батутах, разрушает стереотипы о столице, уверяя, что «Москва — резиновая!», а мобильного интернета хватит на всех. Подробнее на Sostav. Гарик Харламов стал лицом новой рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»О новом предложении Банка Хоум Кредит креаторы решили рассказать просто. Так же просто, как 10 пальцев показать. И они показали пальцы Гарика Бульдога Харламова. А он в свою очередь показал нам, по словам креаторов, высокий уровень владения комедией. Подробнее на Sostav. Котики и сурикаты: «Триколор» продвигает свою бонусную программуДля знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID, вторая — с акцентом на суть предложения. Подробнее на Sostav. «Сила любви»: в новом ролике «Билайна» герой разворачивает ледокол ради выгодной цены на смартфонВ новом рекламном ролике от «Билайна» влюбленная девушка провожает дорогого человека в плавание на ледоколе. Она не хочет отпускать любимого и со слезами кричит ему нежности. Подробнее на Sostav. В новом ролике «Билайна» влюбленные переписываются с помощью дрона и 5G-сетейВ центре сюжета находится история знакомства девушки и парня, которые работают в одном офисе. В компании для быстрой пересылки документов используются дроны, они помогают главному герою не только в работе, но и в любви, доставляя вместе с бумагами послания девушке, которая ему нравится. Подробнее на Sostav. We will Europlan you: ролик об уважении, нелегкой работе и юмореКоманде проекта хотелось сделать ролик, внушающий партнёрам ощущение заботы компании о них. В видео необходимо было показать реальный, в то же время интересный сюжет, приправленный юмором. После долгих поисков было решено остановиться на идее We will Europlan you. Подробнее на Sostav. Теперь кричит «Додо Пицца»: креаторы BBDO Group сняли новый ролик про «ААААА»Главные герои рекламы так рады долгожданной пицце, что не могут сказать ничего кроме «ААААА». Этим возгласом охарактеризовано и всё акционное предложение в целом. Подробнее на Sostav. Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьераСюжет рекламного ролика повторяет знаменитую фреску художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», где все внимание приковано к центральной фигуре, но только в этот раз в главной роли выступает курьер сервиса SaveTime. Подробнее на Sostav. Чайлд-фри депутат и уроки по выбору пола: в сети появились ролики, призывающие идти на выборыОчередной серии «гея на передержке» в этот раз не случилось. Новая реклама, призывающая москвичей идти на выборы, выполнена в совершенно иной стилистике, но лейтмотивы те же: не пойдешь голосовать — к власти придет «нежелательный» депутат, а с ним гей-парады, «уроки по выбору пола», а также тотальный запрет на детские сады и школы, ведь сам он — чайлд-фри. Подробнее на Sostav. «Хек, Любовь, кэшбэк»: МТС рассказала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в супермаркетПо сценарию мини-сериала, Нагиев приходит в супермаркет и приобретает ненужные продукты, чтобы вернуть процент с покупки на карту МТС. С ним заигрывает кассирша Любовь, которая надеется, что он ходит в магазин ради неё. Подробнее на Sostav. Ильич запустил акцию «СуперСвайп» для «Связного»Компания «Связной» запустила акцию «СуперСвайп», разработанную новым креативным директором Ильей Прусикиным, фронтменом группы Little Big. В ролике все происходит без слов под известную композицию Little Big под названием Skibidi. Ильич свайпит скидки сам, повторяя танец из собственного клипа, а за ним это делают все посетители салона, включая ребенка. Подробнее на Sostav. Сложная математика от «Восхода»: в кампании для «Асеньевской фермы» 11 дней показали через шесть Дмитриев НазаровыхНесколько «версий» знаменитого актёра олицетворяют разные дни срока годности молока. Это видно по усам длиной от 1 до 10 дней. Дмитрий Назаров с исполинскими усами, «не попавший в срок годности», стакан молока не получит. Подробнее на Sostav. «Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая РичиЧасть сцен для ТВ-рекламы снималась в dark store — «темном магазине» или «магазине без покупателей», предназначенном исключительно для комплектации заказов. Чтобы подчеркнуть быстроту сборки и доставки, ролик смонтирован покадрово и ритмично, при этом он содержит все этапы «жизни» заказа и показывает, что происходит сразу после того, как покупатель нажал кнопку «оформить заказ». Подробнее на Sostav. #КРИСПЕРФЕСТ: Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» киноВ поддержку нового продукта в линейке было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером. Подробнее на Sostav. Big Baby Tape стал амбассадором Sprite — он идеально олицетворяет собой новое поколениеКампания #свежийответ призвана напомнить о том, что мы вправе выбирать свою реакцию — на респект или диз, предательство или любовь, буллинг или поддержку. Подробнее на Sostav. Курьер Delivery Club в новой рекламе доставил Полковника СандерсаКампания, разработанная агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, состоит из серии роликов, главными героями которых стали пользователь Delivery Club, курьер службы доставки и Полковник Сандерс. Сюжеты каждого ролика отличаются: пользователи сервиса заказывают доставку во время дождя, вечеринки, когда смотрят кино или когда у них просто нет сил встать с дивана. В каждом видео курьер Delivery Club «доставляет» Полковника Сандерса с баскетом куриных крылышек в руках. Подробнее на Sostav. Супергерои в «Пятерочке» — обычные будни Dada Agency После первой удачной кампании "Стирателей" «Пятерочка» обратилась к агентству с задачей разработать ролик в рамках второго флайта, передающий ощущение ожидания фанатами новой армии супергероев ластиков-стирателей. В этот раз в ролике совместили игровую съемку с кадрами из нового трейлера Marvel, добавив эпичности, использовав голос диктора, озвучивающего все супергеройские трейлеры в российском кинопрокате. Встряхнул пачку TicTac и мир перевернулсяDADA Agency сняли ролик в рамках кампании анонса двух новых вкусов Tic Tac. Это маленькая приятная штучка, которая помогает сделать рутинные будни чуточку веселее и встряхнуть настроение в скучной ситуации. В ролике использовали продуктовое свойство — тряску драже внутри пачки. Это же свойство использовали при разработке сайта и интерактивных digital-баннеров — пользователь мог потрясти телефон и с каждой тряской ситуация на изображении менялась.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky