Когда скидки не нужны: Новая кампания «Леруа Мерлен», BBDO MOSCOW, Leto

Компания «Леруа Мерлен» в честь 15-летия в России запустила новую рекламную кампанию. Она напоминает, что ритейлер кратковременным акциям и скидкам предпочитает постоянные низкие цены на товар. Это лейтмотив национальной ТВ-кампании, которую компания создала совместно с агентством BBDO Moscow . Как отмечается в сообщении: «Леруа Мерлен постоянно растёт, развивается и открывает магазины по всей России. Новая масштабная телевизионная кампания представит Леруа Мерлен тем, кто с ними еще не знаком, а также напомнит постоянным покупателям - низкие цены по-прежнему ждут их каждый день». Креативная кампания для digital каналов коммуникации была разработана Леруа Мерлен совместно с агентством Leto( ARK Group ). Те же декорации, те же герои, но буквально на глазах у зрителей ломается стена, отделяющая их от экрана, и они видят съемочный процесс телевизионного ролика: настоящую реакцию и эмоции актеров на низкие цены и большой выбор товаров в Леруа Мерлен. "Леруа Мерлен": Мы слушаем и слышим наших покупателей. Наша ежедневная задача – упростить для каждого клиента сложный процесс строительства и обустройства дома. Поэтому мы предлагаем все больше товаров и придерживаемся стратегии низких цен в течение всей нашей работы в России — вот уже 15 лет. В новой креативной кампании мы хотим рассказать и показать, что у любого нашего покупателя свои собственные, ни на что не похожие запросы и потребности. Но именно в "Леруа Мерлен" каждый сможет найти для себя подходящее решение. BBDO Moscow: Сейчас для того, чтобы найти товары для дома по лучшей цене или получить на них скидку, человеку нужно совершить множество действий, и он тратит на это уйму времени. В "Леруа Мерлен" же собрано всё для обустройства дома, и уже на протяжении 15 лет компания придерживается одной стратегии: низкие цены ждут покупателей каждый день. Поэтому мы решили отразить, как она работает через реальные сюжеты, где клиенты не сталкиваются с проблемой, а сразу находят нужные товары по лучшей стоимости в магазинах сети. Leto: Наша идея была в том, чтобы сделать кампанию более яркой и цепляющей для интернет аудитории, показав продолжение телевизионной истории и то, что на самом деле творилось на съемочной площадке. Нам показалось, что это будет выигрышным решением, когда привычно спокойные персонажи рекламы Леруа Мерлен начинают проявлять свои истинные эмоции, добавляя комичности происходящему. Состав творческой группы: "Леруа Мерлен" (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина BBDO Moscow Leto ( ARK Group ) Директор клиентского сервиса - Андрей Власюк Старший менеджер по работе с клиентами - Янина Арабиди Креативный директор - Драгиня Кнези Старший копирайтер - Сергей Чайкин Дизайнер - Валентин Проскурин Park Production Режиссер — Наталия Демидова Продюсер — Павел Малахов Ассистент продюсера — Сергей Замотаев DM Production Режиссер - Иван Копылов Продюсер - Данила Шапоренко DOP - Евгений Михельсон Исполнительный продюсер – Марина Томарова

Когда скидки не нужны: Новая кампания «Леруа Мерлен», BBDO MOSCOW, Leto
© Sostav.ru