Белоснежка, Джек и инопланетяне: традиционный обзор рекламных роликов
Как снять рекламу в рекламе и зачем на съемках ролика нужен архитектор - об этом и многом другом в нашем традиционном обзоре видеорекламы от российских агентств и брендов за сентябрь. PUBLICIS RUSSIA и Renault Russia представили мировую премьеру нового купе-кроссовера Renault Arkana под музыку Imagine DragonsRenault Arkana, по словам креаторов, полностью соответствует современному представлению о Силе. Сегодня недостаточно только физической мощи, нужно еще обладать силой характера, интуиции, мысли, воли и духа. Тот, кто обладает всеми этими качествами одновременно, может играть по своим правилам. А Renault Arkana является его верным и достойным спутником на этом пути. Даже для того, чтобы снять этот ролик, нужно было найти команду, обладающую всеми силами в избытке. Сцена с бурей создавалась не только с помощью компьютерной графики: продакшн обеспечил искусственный ливень, настоящее дерево с помощью специальной установки в действительности много раз падало на дорогу, а за рулем был каскадер Мартин Иванов, дублирующий Дэниела Крейга в бондиане. Кроме традиционного состава съемочной команды в создании этого ролика принимал участие архитектор. Он спроектировал трехметровый макет моста для финальной сцены по образу и подобию самой модели автомобиля, чтобы на CG конструкция моста выглядела максимально натурально. Вкусно, как в рекламе: новая рекламная кампания Утконоса от REDKEDSВ новой осенней рекламной кампании онлайн-гипермаркета Утконос креативное агентство REDKEDS показало рекламу в рекламе. Это уже третий совместный шоурил агентства с “Утконосом”. В рамках осенней кампании были подготовлены материалы для ТВ, OLV, радио и ООН. Известный актер театра и кино Андрей Бурковский стал лицом финансового супермаркета «Банки.ру» Основная идея рекламного ролика заключается в том, чтобы в формате 20 секунд объяснить аудитории принцип работы финансового супермаркета. Андрей Бурковский гуляет среди виртуальных полок с финансовыми продуктами и показывает, как в несколько кликов оформить заявку. Съемки проходили в одном из хромакей-павильонов Москвы, а сам супермаркет был визуализирован с помощью компьютерной графики. «Уже не детская»: ИКЕА запустила кампанию, главные герои которой - подросткиВ любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность. Уже не дети, но еще и не взрослые – тинейджеры – принимают первые самостоятельные решения, и в большинстве случаев эти решения связаны с обустройством собственной комнаты. Здесь-то и начинаются первые семейные трения, хотя начинать их, по словам авторов кампании, вовсе не обязательно. «Восход» снял рекламу в сауне для «Аско-Страхования»В центре видео — сотрудник компании, который пришёл в переполненную сауну. При этом ему уступили лучшее место. Таким образом, показано общение сотрудников страховой компании и клиентов: без регалий, статусных гаджетов и наносной вежливости. Подробнее на Sostav. ВТБ запустил спецпроект с Михаилом ШуфутинскимВ видео зрителям показаны способы развеселить Михаила Захаровича, чтобы избавить его от грусти 3 сентября. Решением всех проблем стала Мультикарта ВТБ Mastercard с разнообразием бонусных опций в рамках программы лояльности. Подробнее на Sostav. Белоснежка и семь гномов играют в прятки в рекламе семиместного Mitsubishi OutlanderВ ролике Белоснежка отмечает день рождения, и ее маленькие гости во время игры в прятки укрываются в просторном салоне машины. Подробнее на Sostav. Dirol Jack: У российского Dirol впервые появился персонаж Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России впервые представили отдельного персонажа для рекламы Dirol. Джек предлагает покупателям приобрести жевательную резинку со вкусом случайности и выиграть призы в рамках кампании 360. Для этого надо участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok. Подробнее на Sostav. Ищи дождь, гуляй в дождь: Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidasСюжет совместной рекламной кампании построен вокруг дождевика myshelter. Над героем Гудкова постоянно идет дождь, где бы он ни был и в какие абсурдные ситуации бы ни попадал. Однако он получает удовольствие от погоды, потому что одет в myshelter, и вода, непрерывно льющаяся на него на улице, на вечеринке в клубе или во время езды на машине, не доставляет никакого дискомфорта. Подробнее на Sostav. Инопланетяне добывают «Клинское Безалкогольное» в Зоне 52В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты — инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» — дело непростое. Поэтому инопланетяне кое-что придумали. Подробнее на Sostav. Дети устали от вещей на вырост и спели об этом в новой рекламе ModisВ основу клипа легла понятная идея: в то время как родители хотят сэкономить время и деньги, покупая детям вещи на вырост, школьники хотят выглядеть стильно и иметь возможность самим выбирать, что надеть. Уставшие от родительского вкуса дети скандируют: «Хватит с нас вещей на вырост, я еще из тех не вырос». Подробнее на Sostav. Александр Ревва сыграл в «Крокодил» со своей семьей в новом ролике «Билайн»В новом ролике семья Александра Реввы пытается угадать, чему он так радуется. Ревва показывает жестами: что-то изменилось. Но домашние ничего не замечают. Оказывается, Ревва теперь не платит за домашний интернет, ТВ и фильмы, но все работает. Подробнее на Sostav. Instinct снова снял обзор на собственную рекламу для «Почта Банка»Ролик-обзор рекламы кредита «Почта Банка» раскрывает множество деталей. Оказывается, ставка по кредиту буквально бросается в глаза со всех сторон — цифра 9.9 на толстовке у героя; «девятки» на картине в квартире у пары, которая хочет сделать ремонт в квартире; nine&nine на инструменте строителя и так далее. Подробнее на Sostav. Когда скидки не нужны: Новая кампания «Леруа Мерлен», BBDO Moscow , Leto ( ARK Group )Компания «Леруа Мерлен» в честь 15-летия в России запустила новую рекламную кампанию. Она напоминает, что ритейлер кратковременным акциям и скидкам предпочитает постоянные низкие цены на товар. Подробнее на Sostav. Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»Главная героиня нового видео — молодая мама. У неё есть книжечка, в которой она собирает наклейки из супермаркета, чтобы обменять их на кастрюлю. Однажды она открывает книжку и видит, что страницы порваны и разрисованы ребёнком, что означает — скидка на кастрюлю, на которую она так долго копила, пропала. Внезапно на кухне появляется музыкальная группа Александров Гудковых и предлагает маме воспользоваться «Беру» и бонусами, которые можно получать с каждой покупкой. Подробнее на Sostav. «Восход» снял ролик для ForteBank о лучезарной улыбке хоккеистаКазахстанский ForteBank стал официальным банком хоккейного клуба «Барыс». Золото имеет особенное значение в государственной символике Казахстана, символизируя благополучие, справедливость и великодушие на флаге и гербе. В ролике, созданном агентством «Восход», фраза «Вместе к золоту!» приобретает множество смыслов благодаря лучезарной улыбке хоккеиста. Подробнее на Sostav. Тимур Бекмамбетов снял вертикальный сериал приложению для знакомств MambaСозданный на основе реальных переписок сериал будет состоять из десяти серий. Каждая из них в яркой и смешной форме расскажет одну из историй пользователей, которые ищут пару на Mamba. Креаторы уверяют, здесь все, как в жизни: невероятные совпадения, неудачные подкаты, заигрывания с боссом, советы мамы и подруг, драка в кафе и неожиданная ночная переписка с подругой парня. Подробнее на Sostav. Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии и креативный роликПредприниматели записали видео, главным элементом которого стала трогательная песня на мотив «Крылатые качели». Подробнее на Sostav. «Неприниматели»: SLAVA запустило новую кампанию для банка «Открытие»В основе кампании реальные истории «непринимателей» — клиентов банка «Открытие». По словам креаторов, это люди, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Для них это новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Подробнее на Sostav. В новой рекламной кампании босс посылает своих агентов рассказывать о «Бирже Теле2»«Теле2» продвигает «Биржу Теле2», предназначенную для продажи и покупки пакетов из тарифных планов абонентов. По сюжету рекламного ролика босс команды «Теле2» представляет уникальный сервис, а его сотрудники рассказывают клиентам, как правильно пользоваться сервисом. Для того чтобы объяснить абоненту смысл новой функции, участники команды «Теле2» готовы сидеть на дне бассейна или догонять его на электросамокате. Подробнее на Sostav. Ruport и Less Plastic переработали пластик в звуки в социальном проекте Sounds of the Sea рамках акции авторы проекта воссоздали звуки природы с помощью пластика, который собрали на побережье — шум моря, крик чаек, рокот прибоя, пение китов и дельфинов. Цель кампании — привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана, ведь миллионы тонн пластика несут серьёзную угрозу всемирному наследию. Подробнее на Sostav. Бренд туалетной бумаги пофантазировал о возможностях ее применения в новом рекламном роликеТуалетная бумага не помогает герою справиться с проблемами — ему не удается добиться повышения на работе, помириться с девушкой, починить авотмобиль и спастись от хулиганов. Зато этот предмет гигиены незаменим при других обстоятельствах. Подробнее на Sostav. Президенты «Магнита» и PepsiCo станцевали между овощами и консервами во флешмобе PepsiМинувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. Достигнутый успех не мог остаться незамеченным для топ-менеджмента обоих брендов. Именно поэтому президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок и президент компании «Магнит» Ян Дюннинг поставили финальный штрих в этой кампании, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси. Подробнее на Sostav.