Региональные телекомпании померятся патриотизмом

Открылся IV Московский медиафестиваль патриотической тематики «Родина в сердце». Свои работы на конкурс представляют региональные телерадиокомпании – в основном, это документальные фильмы. «Авторы представленных картин — неравнодушные люди. Их отличает любовь к своему краю, городу, поселку, селу, гордость за соотечественников. Это и есть самый настоящий патриотизм, без пафоса», пояснил директор Гильдии кинорежиссеров России Игорь Степанов. «Наш фестиваль будет проходить уже в четвертый раз. За эти годы он окреп, обрел поклонников, и, что важно, режиссеры, авторы, журналисты заинтересованы в том, чтобы представлять свои работы на нем», – цитирует кинематографического мэтра «Вечерняя Москва». На медиафестиваль поступила 141 заявка. Более половину – 79 работ – отобраны для участия в конкурсе. Кроме 46 документальных фильмов в своих номинациях представлены девять телепрограмм, 11 телесюжетов, два репортажа, шесть радиопередач, три социальных ролика и два интернет-проекта. Фестиваль проводит Гильдия кинорежиссеров России при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. В программу показов включены работы из Барнаула, Воронежа, Уфы, Хабаровска, Смоленска, Таганрога, Ставрополя и Москвы. Бесплатные показы организованы в Центральном доме кинематографистов. Оценивать конкурсные работы будет профессиональное жюри. В рамках фестиваля пройдут мастер-классы известных журналистов. В марте глава оборонного ведомства России Сергей Шойгу анонсировал создание министерством собственной киностудии. Он не исключил также организации собственного армейского кинофестиваля. #аг