Ещё

«Союзмультфильм» откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года 

«Союзмультфильм» откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Студия «Союзмультфильм» провела ребрендинг, создает стикеры с персонажами из «золотой коллекции» для мессенджеров и откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года. Об этом рассказала журналистам в среду председатель правления студии .
"Сейчас идет реконструкция павильона номер семь на ВДНХ, который раньше назывался «Семена». Она завершится в конце года, после мы заходим туда. Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами. Планируем открыть парк к лету 2020 года", — сказала Слащева.
В пресс-службе «Союзмультфильма» пояснили, что они впервые в своей истории провели ребрендинг и разработали новый фирменный стиль «с учетом актуальных культурных кодов».
Слащева отметила, что последние полгода студия активно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов. «Самый главный смысл этой работы в том, что мы сегодня не просто анимационная студия — мы уже большой творческий анимационный кластер. И дальше будем развиваться в теме детско-семейного контента не только анимационного, но и игрового», — заметила она.
В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Руководитель отдела культурных проектов киностудии Павел Шведов пояснил, что на новый логотип сильно повлиял шрифт из мультфильма
Кроме того, в студии намерены выпустить набор стикеров для мессенджеров с героями из «золотой коллекции» — Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими.
Видео дня. Откуда взялся забавный дядя на танцах в «Афоне»
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео